Проблема с ботинками - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает только ремонт

• г. Волоколамск

Такая ситуация. Купила ботинки (ботильоны) в магазине Ботфортс за 2500 р. одела их, ходила по улице вылез дефект (пугорки на подошве в области ступинатора) на правом ботинки на следующий день отвезла. Их отправили на экспертизу, пришла через 10 дней, как мне и сказали!

С экспертизы их не привезли, но девушка сказала, что им звонили и сказали, что надо заменить стельку и они в ремонте это сделают и пришлют обратно, сказали мне подождать и что магазин перезвонит мне, что бы я их забрала.

Деньги отдавать мне не собираются, а вернут мне эту обувь (отремонтированную)!

Скажите что мне делать! ? Ведь в таком случае мне должны вернуть мои деньги, а не отремонтированную обувь обратно не так ли?

Ответы на вопрос (3):

Диана, смотря сколько времени прошло с покупки. и не "ступинаторы" а правильно СУПИНАТОР. Если обувь сломалась в течении 14 дней. можете её не забирать. а требовать деньги.или обмен на другую обувь.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, что вы указали в претензии когда сдавали обувь продавцу. если требовали расторжения ДКП - то вам обязаны вернуть деньги при подтверждении брака. Если просто молча сдали или высказали претензию только устно - то продавец поступит так, как ему выгоднее в конкретной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Вы какое нибудь требование заявляли письменно?

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Купил зим ботинки отходил весь день оказались что текут принес в магазин чтобы вернуть обратно так как текут в магазине сказали что отдадут на экспертизу через 10 дней позвонили с магазина сказали что все нормально они не текут сказали что ботинки можно забрать, но мне не верится, могу ли я вернуть деньги свои обратно.?

Купила 28.08.08 в магазине ботильоны, через пару дней сломалась пряжка-застежка, 03.09.08 отнесла их обратно в магазин, там их забрали на экспертизу, результаты которой будут готовы через 20 дней, ходить мне больше не в чем. обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Купила в магпзине дорогие ботильоны, надела их сразу, в магазине. Втечение часа ходила в них, почуствовала дискомфорт в носочной части одного из ботильон. Пришлось поджимать пальцы ноги, пока добралась до машины на парковке. Вернувшись домой, обследовала внутреность ботинка-оказалось, что выступает клей в районе шва и стелька скроена криво. Пришлось вновь ехать в магазин (а это 120 км), продавец принял обувь, но с условием, что отправят на экспертизу, в Москву. Через несколько дней позвонили, и сообщили, что деньги не вернут, т.к.производственног дефекта не обнаружено. Но тут же предложили ремонт. Вопрос: если дефекта не обнаружено, что они собрались ремонтировать? И правомерно ли это.

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь, расклеилась подошва, сдала по гарантии, написала претензию, магазин хочет провести экспертизу и юрист говорит мне, что так как это незначительный дефект, то полную стоимость они мне не вернут, только 20% или 30%, и если экспертиза не в мою пользу, то я должна оплачивать ее стоимость. Мне предлагают не ходить на экспертизу, а взять от магазина деньги на ремонт. Реально ли вернуть полную стоимость мокасин?

Купила зимнюю обувь в магазине. Одела 2 раза, все мокрое внутри. Сдала обратно в магазин написала претензию. Сказали хозяин мне перезвонит завтра но ни кто не звонил. Что мне делать. Купили 3-его ноября в магазин отнесла 4 декабря. Я хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение