Дозволено ли продавцю направити товар на експертизу в сервісний центр при наявності дефекту протягом 15 днів з моменту покупки?
Правомерны ли действия продавца направлять некачественный технически сложный товар на экспертизу в сервисный центр, если со дня покупки не прошло 15 дней? Обнаружив дефект я обратилась сразу же на следующий день после покупки с заявлением вернуть деньгии вот после рассмотрения они предложили сервисный ц. (автомагнитола при езде в автомобиле воспроизводит музыку с диска в виде«скачков»,дело не в качестве диска, т.к сравнивали со старой магнитолой –с ней все в порядке) спасибо.
Здравствуйте!
В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Спросить