Жалоба на банк МТС - дикие штрафы и невыполнение обязанностей

• г. Железнодорожный

Хочу подать жалобу на банк мтс. совершенно дикие штрафы. Невыполнение своих обязанностестей. В договоре прописано одно. Когда брала кредит сотрудники банка предоставили совершенно другую информайию. Полностью закрыла карту и погасила сумму предварительно уточнив еее у сотрудника банка. Информацию предоставили некорректную. Сотрудник банка занизил сумму платежа и в итоге насчитали штрафы. Коллекторская служба принуждает выплатить эти деньги. Все разговоры с оператором были записаны. На мою просьбу найти этого оператора и провести свою проверку мне отказали. Но ведь моей вины нет. вина полностью лежит на операторе которая указала неверную сумму. Как теперь поступать? Суд или прокуратура? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прокуратура не разрешает споры гражданско-правового характера, вам необходимо обращаться в суд, предварительно направив претензию в банк с изложенными вами требованиями

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
25.08.2015, 08:40

Нарушение банком МТС - после закрытия кредитной карты сняты все денежные средства - подача иска в суд.

Я хочу подать иск в суд на банк МТС. В этом банке я закрыл кредитную карту полностью, карту у меня забрали, при мне сотрудник банка ее разрезал. Через несколько месяцев начали названивать сотрудники банка и сообщать о просрочке. В итоге выяснилось, что с карты после ее закрытия, были сняты все денежные средства. Обращения в банк, полицию и прокуратуру ни к чему не привели, отписки и ничего конкретного. Хочу обратиться в суд.
Читать ответы (4)
Владимир
15.01.2021, 04:16

Сотрудник банка Тинькофф ссылается на 152 ФЗ и требует назвать персональные данные, как поступить в такой ситуации?

Позвонил в банк Тинькофф, попал на оператора горячей линии с вопросом о своей задолженности, оператор попросил меня назвать мои персональные данные, я в тоже время попросил назвать персональные данные этого сотрудника. Сотрудник ссылается на 152 ФЗ,но при этом настойчиво требует, чтоб я назвал свои данные. Как я могу назвать, каком-то сотруднику с именем и внутренним номером? Имеет ли право сотрудник банка ссылаться на 152 ФЗ ведь там не написано, что сотрудник банка имеет право сообщить только имя и внутренний номер?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.04.2021, 20:38

Как отказ банка от исправления ошибки при рефинансировании потребительского кредита может повлечь за собой повышение

Я оформила рефинансирование внутреннего кредита банка и стороннего банка. При подаче заявки на одобрение, я предоставила данные данные потребительского кредита стороннего банка. Мне одобрили рефинансирование и я подписала договор. В этот же день я обнаружила ошибку, придя домой. Что сотрудник банка указал сумму для погашения долга в стороннем банке, которая не соответствует потреб. Кредиту. Подписала договор, даже не догадываясь, что сотрудник мог внести другую информацию, которую я не предоставляла, моя вина. Он указал данные от кредитной карты. Эти данные сотруднику я не предоставляла, он их вписал лично увидев из бюро кредитных историй. Запись видеокамер подтвердила, что сотрудник списывал у меня данные из телефона. А директор и заместитель офиса убедились, что данные которые я предоставляла не содержат той информации, которые внёс сотрудник. Получилось что в заявке на рефинансирование указаны данные из двух разных кредитных продуктов-мешанина. Сотрудник банка доказывает, что оформлял рефинансирование на кредитную карту, а не на потребительский кредит. И даже если так, то в договоре указано, что банк обязуется погасить потребительский кредит, а не кредитную карту. И если бы я оформила рефинансирование, как утверждает сотрудник банка, на кредитную карту, я бы погасила задолженность по кредитной карте, но справку о погашении из стороннего банка я бы предоставить не смогла, потому что в договоре указан номер потребительского кредита. Получается я бы все равно не выполнила условия кредитного договора, что несёт в последствии повышение процентной ставки. И погасить потребительский кредит я тоже не могу, потому что сумма не соответствует данным этого кредита. Что тоже несёт повышение ставки. Банк отказывается признавать это ошибкой, когда в договоре намешаны данные от двух разных кредитных продуктов. Банк не выполнил условия своего же договора и на все мои претензии-отказы в решение данного вопроса. Подскажите на сколько это правомерно и как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
05.10.2015, 12:52

Банковский скандал - Как защитить себя от некорректных действий банка Русский Стандарт

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт. Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит. Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит. Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита. Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником. От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит... По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Как наказать Банк? Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем? Предлагайте варианты, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Эльмира
18.11.2019, 09:36

Просрочка по кредиту из-за ошибки банковского сотрудника - как убрать отрицательную историю с БКИ и получить документ

Если по вине сотрудника банка произошла просрочка по кредиту на два дня, денежные средства сотрудник банка внесла на другой счет, моего же действующего кредита, обязательный платеж, которого был погашен, хотя мною было сказано, что надо внести деньги на счет, который должен быть погашения до 13.11.19, в БКИ поступила информация о моей просрочке, рефинансирование кредитов пришлось отложитьПретензию написала, как убрать теперь отрицательную историю с БКИ, чтоб не отказали теперь в рефинансировании, должен ли банк дать мне документ, что моей вины в просрочке нет?
Читать ответы (1)
Евгения Усанова
31.12.2013, 04:27

Банк начал требовать платеж после полного погашения кредита - ошибка сотрудника или невнимательность клиента?

Брали кредит, его полностью выплатили, но прошло 1, 5 года и банк начал звонить и говорить, что у нас задолженность. Когда я позвонила в банк, оказалось, что мне был начислен штраф за пропуск платежа, на мой вопрос, почему когда я вносила последний платеж и уточняла сумму последнего платежа, мне не сказали про эту сумму. На что мне сотрудник банка ответил, что это ошибка сотрудника банка. Имею ли я права не платить это обнаруженный штраф?
Читать ответы (1)
Виктор Игоревич
14.03.2015, 20:31

Нарушение конфиденциальности

Как правильно мне поступить в данной ситуации: у меня есть кредитная карта, всвязи с тяжелым материальным положением пропустил два платежа. Сотрудники из банка позвонили на домашний телефон, который я указывал в договоре, трубку взяла моя мама. Поговорив с сотрудником, она узнала всю информацию по моей карте (сумма долга, количество просрочек, минимальный платеж и т.д.). После этого разговора у меня состоялся очень неприятный разговор со своей матерью, все дошло до слез и в итоге - очередной приступ астмы. Как мне привлечь банк к ответственности и что в итоге я с этого получу? Стоит ли звонить в банк и предупреждать их о своих намерениях? Как доказать, что сотрудник действительно звонила и разговаривала с моей мамой?
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2015, 13:38

Столкновение полицейского на служебном авто с другим автомобилем - возможные последствия и изменение причины вины

Сотрудник полиции на служебном авто совершил столкновение с другим автомобилем. Сотрудники ГИБДД написали справку об обоюдной вине. Что грозит сотруднику полиции? И может ли быть изменена вина обоюдная на вину кого то одного?
Читать ответы (1)