Отказ в обмене товара из-за нарушения пломбы - справедливый или незаконный?

• г. Барнаул

Купила пальто, оно не подошло по размеру, чек сохранен, 14 дней со дня покупки еще не прошло, но нарушена целостно пломбы. Прав ли продавец что отказал мне в обмене товара, ссылаясь на то нарушена целостность пломбы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию письменную предъявляйте. Если откажут, в суд.

Спросить
Алина
25.08.2015, 19:18

Возможен ли возврат денег при неподходящем размере пальто?

Я купила пальто 18.08.2015, но оно мне не подошло по размеру, и сегодня 25.08.2015 я ходила в магазин, в котором было приобретено пальто, оно имеет товарный вид, чек сохранен. Я предъявила пальто и чек, мне сказали, что хозяйка магазина проверит его вид и позвонит через сутки. Чек и пальто остались у них, продавец мне дала другой товарный чек. Как вы думаете, возможен ли возврат денег, если нет желания на обмен?
Читать ответы (2)
Валентин
06.03.2010, 19:54

Отказ продавца заменить неподходящее нижнее бельё - как защитить свои права покупателя?

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?
Читать ответы (2)
Злата
04.12.2012, 14:44

21 октября купила шубу, обнаружила кривой, не красивый шов на капюшоне 3 декабря.

21 октября купила шубу, обнаружила кривой, не красивый шов на капюшоне 3 декабря. Товарный чек сохранен, этикетка сохранена, но срезана. Продавец в замене товара или возврате денег отказал, так,как прошло 14 дней с момента покупки и кривой шов, по его мнению, не является браком. Могу ли я поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2016, 07:30

Продавец отказал в обмене шубы из-за срезанных бирки и киз - правомерно или нет?

Купила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.
Читать ответы (1)
Александр Геннадьевич
27.08.2014, 09:05

Отказ в возврате или обмене нового телефона - имеют ли право продавцы отказать в принятии товара?

Я купил телефон, решил произвести возврат либо обмен, после покупки прошло 4 дня чек имеется. Товар в хорошем состоянии. Мне отказали, ссылаясь на то что он не подлежит возврату. Подскажите пож-та имеют ли право они не принимать такой товар?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.05.2014, 17:23

Отказали в обмене и возврате денег за платье без бирки, несмотря на наличие чека

Купил жене платье. Но оно не подошло по размеру. Хотел поменять в магазине на размер больше. Но в магазине отказали, и отказали вернуть деньги за преобретенный товар. Сославшись на то что нет на товаре бирки. Хотя чек о покупке данного товара на руках.
Читать ответы (1)
Артур
03.11.2014, 19:17

Вернуть моторное масло в автомагазин - правомерно ли отказывают в возврате и обмене?

Купил моторное масло, оно мне не подошло, хочу вернуть обратно в автомагазин (целостность упаковки не нарушена, не открывал, чек сохранил), но в магазине сказали что химия возврату и обмену не подлежит, правы ли они?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 20:32

Продавец отказался принять товар в 14-дневный срок гарантии прав потребителя

Продовец отказал менять товар в 14 срок. Купил кроссовки в течение 10 дней с момента покупки у кроссовок лопнула подошва, продовец отказал в обмене товара ссылаясь что кроссовки были куплены по акции и на время проведения акции гарантия на товар не распространяется, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРИЕМА ТОВАРА В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Читать ответы (2)
Богданова Катя
20.12.2014, 12:19

Несправедливая покупка - почти пустой тюбик крема вызывает разногласия с продавцом

Купила в магазине крем, тюбик оказался почти пустой. Чеки сохранены, прошло 4 дня с момента покупки. Продавец утверждает, что товар на прилавке с ненарушенной целостностью у паковки, так что это производственный брак и что я должна звонить по горячей линии производителя. Еще добавила, что крема вообще возврату не подлежат.
Читать ответы (2)