Отказ в гарантийном ремонте стартера из-за предполагаемого механического повреждения - случай заведения автомобиля с буксира

• г. Кемерово

Отказал стартер, завёл машину с буксира, приехал к диллеру, отказали в гаратийном ремонте стартера, на словах механическое повреждение, форма отказа?

Ответы на вопрос (2):

Отказ должен быть мотивированным и в письменном виде. Направляете им претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта и получаете письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений.

Вам следует направить письменные требования, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд.

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Отказал стартер, завёл машину с буксира, приехал к диллеру, отказали в гаратийном ремонте стартера, на словах механическое повреждение, форма отказа?

Ответ: Вам следует направить письменные требования, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд.

Вопрос: письменные требования, на чьё имя? Каким образом?

У моей машины, которая ещё на гарантии в ноябре 2007 г. отказал стартер. После моего обращения в сервисный центр по поводу этой неисправности мне провели разборку и дефектовку стартера и специалисты сервиса вынесли заключение о неисправности стартера по причине ненадлежащего его использования (перегрев) и как следствие написали отказ в гарантийном ремонте с приложением фотографий повреждений стартера (разрушение бандажного кольца). Отказ в гарантийном ремонте я подписал и сразу там же мне была произведена замена стартера на новый за мой счёт. Однако усомнившись в причине отказа в гарантийном ремонте и в целях определения причин неисправности стартера совместно с этим сервисным центром заключил соглашение о проведении независимой экспертизы неисправного стартера (причём в том центре экспертиз на который указал мне сервисный центр). Выводы независимых экспертов гласили: на момент экспертизы стартер исправен, заводские дефекты не выявлены. В устной форме я обратился в свой сервисный центр и сославшись на выводы экспертов попросил вернуть мне назад деньги, забрать их стартер и установить мне на машину мой прежний "исправный" стартер, так как согласно экспертизе и здравому смыслу необходимости в замене стартера не было. В этой просьбе мне отказали, пояснив что моё обращение в их центр по поводу неисправности дословно "было моей прихотью" они пошли мне на встречу и удовлетворили все мои требования как потребителя, а деньги возвращать не собираются.

Подскажите пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителя (особенно в свете последних изменений и дополнений к нему) я должен сослаться при написании претензии в адрес сервиса и при написании искового заявления в суд. Есть ли в данном законе статьи о навязывании ненужной услуги по ремонту (замене) или о введении потребителя в заблуждение техническими специалистами сервиса о неисправности стартера, ведь именно только поэтому я согласился на замену стартера. Заранее спасибо!

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.

Поставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.

Сгорел стартер, автомобилю еще нет одного года, уже прошел ТО-1. ОД отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что стартер сгорел по моей вине. Возможно ли чтото сделать?

Обратился в автосервис по поводу ремонта стартёра автомобиля, на сервисе сказали что неисправен один из узлов стартёра и предложили его замену, на что я согласился, мне провели замену и выдали гарантийный талон, через 4 дня на ходу стартёр задымил и я вновь обратился в тот же автосервис, где мастера мне объявили что стартер сгорел из-за самопроизвольного включения стартёра вследствии неисправности замка зажигания и они никакой ответственности не несут.

Я очень сомневаюсь в сказанных ими словах и хочу заставить их возместить нанесённый мне ущерб и понесённые расходы (эвакуатор, покупка нового стартера) Как мне поступить и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал в сервисе замену стартера, откатал 3 месяца и на стартере открутились болты, из за этого возможно сломался бендикс на стартере. Могу я предъявить в сервис претензию? Потому что они не правильно или плохо затянули болты.

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля.

05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал).

08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера"

Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков.

В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения.

Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение