Говорит, что раскрыла их дома и ей кажется, что они ей малы.

• г. Нижний Новгород

Парк дней назад покупательница приобрела колготки, сегодня принесла их обратно. Говорит, что раскрыла их дома и ей кажется, что они ей малы. Просит вернуть деньги или поменять. Должна ли я ей вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чулочно-носочные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

Спросить
Елена
30.01.2014, 15:27

Действия продавца в случае принесения распакованного комплекта постельного белья с просьбой вернуть деньги или поменять на другой

Покупательница сегодня принесла в магазин распакованный комплект постельного белья (нарушена фабричная упаковка) с просьбой вернуть деньги или поменять на другой, так как её мужу не понравилась расцветка. Каковы действия продавца? Должен ли он принимать товар обратно и менять его?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2008, 21:44

Недавно пришла покупательница, ссылаясь на некачественно приобретенный товар (колготки).

Я, индивидуальный предприниматель. Имею магазин женского белья и колготок. Недавно пришла покупательница, ссылаясь на некачественно приобретенный товар (колготки). Она поносила их один день и якобы они оказались бракованными. Принесла в наш магазин эти колготки без упаковки, с просьбой вернуть ей деньги. Подскажите, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. Ольга.
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2015, 13:07

Проблема с новым планшетом - кто виноват - магазин или я?

Сегодня преобрела планшет. Принесла домой, а он не включается. Вернулась обратно в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить товар. Мне отказали, назначили экспертизу. Правы ли они? или права я?
Читать ответы (1)
Рубцова Елена Викторовна
15.12.2018, 00:23

Отсутствие возврата и обмена колготок для ребенка вызывает недовольство покупателя

Я приобрела колготки ребёнку. Они оказались малы. Не соответствуют росту и возрасту указанному на этикетке. Обменять товар или вернуть деньги отказались. Притензию отказались принять. Сунули только жалобную книгу.
Читать ответы (4)
Яна александровна
29.11.2014, 09:11

Возможно ли вернуть деньги за механический будильник с производственным браком? Какую сумму должна получить покупательница?

Покупательница приобрела механический будильник по цене 430 руб. в январе, а в мае того же года принесла его в магазин с просьбой вернуть за него деньги, так как в будильнике имелся произ-водственный брак, подтвержденный ремонтной мастерской. Цена бу-дильника на момент возврата составляла 232 руб. Возможно ли удовлетворить просьбу покупательницы? Если да, то какую сумму она должна получить? Помогите решить задачу!
Читать ответы (1)
Алена
19.05.2016, 07:59

Возврат денег за глючащий телефон - нужно ли ждать проверку качества или можно сразу вернуться в магазин?

Приобрела телефон в евросети. Через 11 дней стал глючить. Принесла его обратно. Отправили они его на диагностику качества. Могу ли я вернуть деньги сейчас? Или нужно ждать проверку качества?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2009, 18:37

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.

Мне нужна консультация по следующему вопросу. Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге. На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать. Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали. На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление. Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги. У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение. Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д. Заранее благодарен с уважением Александр.
Читать ответы (1)
Анастасия Вострикова
28.12.2016, 12:20

Продавцы магазина согласны на возврат денег за платье через 10 рабочих дней.

В магазине женщина купила платье, оно ей оказалось мало и она принесла его обратно через 3-4 дня. Отказались брать другие вещи и потребовали денег. Продавцы НЕ отказали в возврате средств и сказали, что вернут деньги после истечения 10 рабочих дней. Написали дату в чеке и покупатель согласился. Теперь покупательница ругается, кричит и недовольна и грозит пожаловаться в Роспотребнадзор. Правы ли были продавцы? Если нет, то в какой срок продавцы должны вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)