Проблема с телефоном из Связного - как вернуть деньги или поменять на другой?
У меня взят телефон-сотовый в салоне Связной, оформлен в кредит (плачу во время). После пяти месяцев использования произошла неисправность с микрофоном и сенсором, отдал на диагностику, через две недели телефон прислали обратно с пометкой Всё исправлено, но сенсор так и не работает, тут же я сделал возврат, обратно на диагностику, но после второго ремонта я его соответственно уже забирать, пользоваться им не хочу. Как мне, если можно так делать, вернуть деньги или поменять его на другой телефон, такой же суммы?
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и выбрать 1 из вариантов: обменять товар на аналогичный или возвратить уплаченные за него денежные средства.
К претензии приложить копии документов о гарантийном ремонте товара.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить