Проблема с телефоном из Связного - как вернуть деньги или поменять на другой?

• г. Асбест

У меня взят телефон-сотовый в салоне Связной, оформлен в кредит (плачу во время). После пяти месяцев использования произошла неисправность с микрофоном и сенсором, отдал на диагностику, через две недели телефон прислали обратно с пометкой Всё исправлено, но сенсор так и не работает, тут же я сделал возврат, обратно на диагностику, но после второго ремонта я его соответственно уже забирать, пользоваться им не хочу. Как мне, если можно так делать, вернуть деньги или поменять его на другой телефон, такой же суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и выбрать 1 из вариантов: обменять товар на аналогичный или возвратить уплаченные за него денежные средства.

К претензии приложить копии документов о гарантийном ремонте товара.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Дмитрий
24.01.2013, 11:55

Нарушение сроков диагностики и ремонта - возможность обмена смартфона с доплатой

Мною был приобретен в кредит сотовый телефон, точнее даже комуникатор, в салоне свзи Связной. После не продолжительного использования - была выевлена неисправность. Обратился в салон связи и отдал телефон на диагностику. Диагностика показала, что да, брак есть, и случай гарантийный. Но! Они нарушили поставленные сроки диагностики/ремонта, заявленные 35 дней. Они не против обменять телефон на такой же новый, тут даже проблем не возникало. Но вопрос у меня в следующем. Имею ли я право, без срочного закрывания кредтного договора, обменять не на тот же самый телефон, а с доплатой на другой?
Читать ответы (1)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Олег
25.08.2012, 10:46

Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Олег
23.08.2012, 17:53

Задержка с возвратом отремонтированного телефона - как вернуть деньги и оценить свои шансы

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. Буквально на днях заканчивается срок ремонта (45 суток), а телефон еще не привезли. Теперь я хочу вернуть деньги, потраченные на этот товар. Как посоветуете поступить, если по истечении 45 дней телефон мне не вернут? Сколько это займет времени? И каковы мои шансы?
Читать ответы (1)
Елизавета
31.03.2022, 12:26

Проблемы с приобретенным телефоном от Мегафон - что делать и какие права у покупателя?

UTU000000008 Добрый день, помогите разобраться пожалуйста. Приобрели телефон в салоне связи мегафон, через неделю пользования появился дефект (фантомные нажатия) обратились в салон его сбросили до заводских настроек отдали обратно. Написали претензию на возврат денег или обмен, ответ пришел что нужно отправить на диагностику. Через 3 дня снова затупил, отдали на диагностику с пометкой без проведения ремонта и вскрытия, через 15 дней его вернули, дефектов не нашли. На следующий день снова появился этот дефект, опять отдали на диагностику, так же с пометкой без вскрытия и ремонта, но сегодня позвонили и сказали что его вскрыли и произвели замену аккумулятора, дисплея и шнура. Должны ли они вернуть деньги или заменить на эдентичный телефон? И какую сумму должны вернуть, ту за которую купили или нынешную стоимость его? (Сейчас он дороже)
Читать ответы (2)
Ирина
10.12.2013, 20:43

Что делать, если новый сотовый телефон вышел из строя через 10 дней использования

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)