Потерянная клетка и отсутствие помощи - Как требовать компенсацию ущерба после травматичного опыта во время полета с собакой

• г. Москва

Мы с мужем летели в отпуск и брали с собой собаку. Во время сдачи клетки в багажное отделение, клетка упала с наклонной части багажной ленты в общий багаж. Клетка сломалась полностью, собака в шоке... в итоге чтобы не опоздать на рейс, нашу клетку сотрудники (или аэропорта или авиакомпании) перемоталии скотчем и отправили в самолет... рейс был с пересадкой в Москве... в итоге, нас не пустили на наш рейс, пока мы не найдем новую клетку... почти сутки нам пришлось провести в аэропорту.. при этом мы сами оплатили гостиницу... сами ездили в город, чтобы купить новую клетку... а сотрудники ниодного из аэропортов и авиакомпании ничем нам не помогли, и даже не извинились... плюс ко всему, я беременна и подобные переживания явно не напользу...

Собственно вопрос: с кого и каким образом теперь требовать компенсацию ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Подавайте претензию на возмещения стоимости клетки и компенсации проживания в гостинице. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить: летела с сыном авиалиниями Азимут, заранее (за 3 месяца) предупредила, что повезу собаку 20 кг и кота, дали согласие и сказали, как будет клетка куплена для собаки написать общий вес и габариты клетки, писала писем 5 (всё сохранено на почте), ответа нет.. За 2 дня до вылета позвонила, оператор всё записала, сказала, что всё подтверждено. В аэропорту начали считать, запросили 12000 за собаку, хотя по телефону мне сказали, что платить буду как за 2 багажа, то есть 6000. + кот 3000.. У меня 10000 с собой, а с меня трясут 15000! По итогу собаку не пустили в самолет по причине того, что клетка большая, то есть уже и не в деньгах дело! Я в шоке вообще, я говорю, а я писала кому и с кем разговаривала? Ну, Вы говорит, в Ростов звонили.. И? У вас что, правила разные? В Ростове прекрасно видели рейс (Омск-Краснодар) и никто не потрудился сообщить, что клетка большая! На сайте ограничения только по весу стоят.. Сын в слезах, я в шоке, собака реально поседела, на голове появилась полоска седины... Что за отношение, почему мы должны страдать из-за некомпетентности Азимута?! Хочу их наказать или все таки заставить взять собаку и перевезти за их счет! А, потом мама звонила в аэропорт, сказали, без проблем, клетка меньше нужна и уже 17000 насчитали! На следующий день звонит, ей говорят, Азимут вообще животных не перевозит в багажном отделении.. Идиотизм, честное слово, как быть, подскажите пожалуйста! Спасибо.

Я недавно летела из Италии. Летели с собакой поводырем. Все необходимые документы и у собаки и у человека, которому необходима собака присутствовали. Перед вылетом сделали контрольный звонок в авиакомпании и они подтвердили, что клетка или намордник собаке не нужны. Но уже при входе в самолет нас остановила сотрудница авиакомпании. После чего были долгие разбирательства в следствии чего нас вытолкнули из самолета и домой мы так и не улетели. Уехав обратно в гостиницу, мы еще раз связались с авиакомпанией в которой мы бронировали билеты. Они извинились и перенесли авиа перелет на следующий день. На следующий день нам все таки удалось улететь домой. В итоге: мы опоздали на сутки на работу, потратились дополнительно на гостиницу, трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, питание. Возможно ли написать претензию в компанию авиаперевозчика и на какие статьи закона ссылаться. Спасибо.

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!

Придя в зоомагазин рассчитывали на специализированную помощь продавца в выборе клетки для шиншилл, он нам посоветовал клетку для грызунов. По истечению недели выяснили, что наша клетка для этого животного не подходит, а предназначена для кроликов. Могу ли я обменять её на клетку большего размера? Чек сохранился, но клетку уже использовали.

При перелете из Египта 17.11.2015 мой багаж (2 сумки) был доставлен отдельным рейсом в Россию (по информации МЧС доставлен весь багаж с моего рейса был доставлен 20.11.2015 в Аэропорт Внуково). Через 3 дня 1 сумка была доставлена в город Тюмень (по адресу места жительства). По второй сумке по настоящие время нет ни какой информации, в аэропортах говорят что по багажной бирки второй сумки у них нет информации в базе. На сайтах аэропорта моей сумки на фотографиях утроенного багажа моей сумки нет.

К кому обращаться в данной ситуации для решения вопроса поиска, или компенсации за утерянный багаж.

Я ездила в отпуск. Брала с собой дорогостоящие припараты, которые мне врач прописал на каждый день и положила в багаж. Мой багаж потеряла авиакомпания АэрофлотСейчас я вернулась в Казахстан и нашла мой багаж в Аэропорту Омска! В багажном отделение сказали, что бесплатно они мне до Казахстана доставить не могут! Я хочу получить компенсацию за нанесенный моральный ущерб здоровью! Имеется страховка на эту поездку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить вопрос.

Я со своей женой приобрели единый авиабилет по маршруту: Санкт-Петербург-Москва-Хошимин (Вьетнам) туда и обратно. Рейс Санкт-Петербург-Москва выполняющий авиакомпанией Россия (Аэрофлот) задержали, в связи с чем мы опоздали на стыковку в Москве. Мы обратились к представителю авиакомпании в аэропорту, но единственный альтернативный вариант добраться до Хошимина, который был предложен нам был через 3 дня и в другой город во Вьетнаме. Мы отказались т.к. у нас было свадебное путешествие и проводить 3 дня в Москве желания не было. Мы приобрели билеты за свой счет на рейсы другой авиакомпании и добрались до места назначения сами. Обратный рейс был тоже аннулирован, так как мы потеряли первую стыковку и нам снова пришлось купить билеты по маршруту Хошимин #034; Москва#034;. Написав претензию в авиакомпанию мы получили отказ от компенсации. Прошу помочь в решение вопроса или дать совет как мы можем вернуть потраченные деньги. Нашей вины нет, мы вовремя приехали и сели в самолет. Вылет задержали из-за долгой загрузки багажа по причине поломки багажной ленты в Пулково. Все чеки и отметку о задержке рейса мы получили.

Я вылетал из города Махачкалы, в город новый Уренгой, с пересадкой в Москве, авиакомпания которая пере возила меня до Москвы, задержала рейс на два часа, в следствии я опоздал на рейс до нового Уренгоя, и обе авиакомпании начали футболить нас отсылая друг к другу, при этом не предоставляя ни еды гостинницы, пришлось купить еще один билет и улететь из другого аэропорта. Подскажите пожалуйста как быть?

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение