Как вернуть коляску из-за специфического запаха - опыт общения с магазином и дальнейшие действия

• г. Москва

Купили коляску 23 января в магазине собрали всё нормально было, забрали её и дома не собирали её после этого щас собрали и учуили специфический запах крыши и матраса НИ КРЫШУ НИ МАТРАС ПОСТИРАТЬ НЕЛЬЗЯсижу реву, запах невеносимый! Позвонили в магазин где брали её объяснили причину на что нам ответили это не брак и не чем она вонять не может и возвращать деньги и минять мы не будем вам и положили трубку! Что делать с ней не знаем. МЕсяц! стояла на балконе запах не ушол... как можно вернуть коляску обратнно? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вика!

Подавайте коляску на экспертизу и согласно ФЗ ст. 18 о защите прав потребителей подавайте заявление на возврат. Удачи.

Спросить