Счет с зарубежного счета - как отказаться от оплаты и кто прав?

• г. Видное

Хотели заказать с зарубежного счета документ, запросили счет, получили счет, но в итоге платить по нему отказались. Через неделю получили письмо в котором представители компании требуют с нас оплаты по счету в любом случае, так как по правилам сайта уже отправленный клиенту счет означает, что клиент его оплачивает. Сумма счета-немалая, около 2000 евро. Перед запросом счета правила не прочитали, грозятся передать дело коллекторам.. кто прав? И как нам отказаться от счета?

Ответы на вопрос (1):

Если в Ваш адрес поступил документ с требованием об оплате, то подготовьте и отправьте им письменное возражение со ссылками на ГК.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

В магазин пришел человек и попросил товар, с оплатой по счету. Предоставил реквизиты, счёт выставили, оплата прошла, клиент забрал товар, но накладные не подписал. Спустя год и 7 месяцев, пришло письмо от компании, что оплачивала счёт клиента, что они требуют возврат суммы, так как они не получили товар и не получили накладные по оплате. Как быть ведь, магазин выдал товар?

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?

Следующий вопрос.

Мы торгующая компания, занимаемся оснащением ресторанов и кафе.

С клиентом согласован счёт на оплату на открытие ресторана. Так же подписан договор, где указано, что весь ассортимент, количество и цены отражаются в счете, который является частью договора. В условиях оплаты прописано, что клиент должен оплатить 90%, а оставшуюся часть (10%) после отгрузки всего товара. Клиент и мы - юрлица. Менеджер, который вёл сделку с нашей стороны, предложил клиенту оплатить 50% для того, чтобы товар не ушёл со складов, так как счёт согласовывали почти месяц.

Клиент оплатил 50%, мы соответственно эту сумму оплатили фабрикам, с которых планировали вывозить данную посуду. По прошествии 3-х дней, клиент звонит и заявляет, что у них всё поменялось, и они хотят полностью изменить состав счёта. На слова менеджера о том, что это невозможно сделать, клиент начинает возмущаться и требует, чтобы либо поменяли ассортимент в счете по его желанию, либо его отгрузили на оплаченную им сумму товаром, который он выберет сам из счета.

Правомерны ли требования клиента, или мы можем ему отказать, сославшись на то, что подписан договор и они обязаны доплатить оставшуюся часть счёта и забрать товар, который был согласован в счете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Договор заключен не был.

Поставку осуществили по счету на оплату, в котором указан срок поставки 2-3 недели.

Однако до оплаты счета сотрудник обещал клиенту (имеется переписка по эл. почте) супер срочную доставку за 1 неделю, с указанием конкретной даты поставки. Сотрудник уволился, клиент в бешенстве, говорит, что сорвали все сроки ему и испытания, требует вернуть деньги за доставку иначе обратится в суд.

Какова вероятность того что клиент выиграет суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение