Отмена тура из-за неоплаченной брони - что делать в данной ситуации?

• г. Горловка

12 января 2014 г был заключен договор и полностью оплачен тур в Турцию с вылетом 22 марта в Анталию. В договоре указана стоимость тура и то, что он оплачен. Заверено подписью и печатью турагента. 20 марты мы должны были выехать в Киев поездом. Но никаких других документов турагент не выдал, все время обещая, что вот-вот они будут готовы. 20 марта, за 5 часов до поезда, смс-кой пришло сообщение, что тур отменяется. Турагент отключился. Офис оказался закрытым. Связавшись с туроператором, у которого мы бронировали тур, узнаем, что бронь отменена еще 24 января так как не была оплачена. То есть, два месяца назад. Турагент об этом прекрасно знал и мутил до последнего дня. Вопрос - что сейчас должны делать мы...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор (контракт) между субъектом туристической деятельности и туристом или группой туристов считается заключенным из момента оплаты стоимости тура и выдачи туристу или руководителю группы туристского ваучера. Ваучер вы получили? ВР Украины, Закон №324/95-ВР от15.09.95. Тур фирма включена в Государственный реестр субъектов туристической деятельности. Как производилась оплата тура, доказательства оплаты есть? Есть ли страховка от не выезда?

Ваш вопрос требует уточнения деталей. Нужна реальная помощь обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
23.03.2014, 22:35

Отсутствие документов и отмена тура - Как поступить, когда турагент исчез?

Купили тур в Турцию. Оплачен полностью за 3 месяца до вылета. Турагент выдал на руки только договор, в конце которого от руки вписана полученная им сумма оплаты и заверена его подписью и печатью. Никаких других документов мы так и не дождались. Ни кассового чека, ни ваучера, ни авиабилетов, ни страховок - ничего. Все было обещано со дня на день. По телефону нас постоянно уверяли - тур подтвержден, не беспокойтесь, ближе к вылету все получите. За день до вылета смс-кой было прислано сообщение, что тур отменяется. После чего до турагента стало невозможно дозвониться. Обратились к туроператору (в нашем случае Пегас туристик), где нам объяснили, что наша бронь отменена еще 2 месяца назад так как деньги за нее не поступили. ШОК! Турагент до сих пор недоступен. Офис закрыт. Вопрос - что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
15.01.2015, 20:40

Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.09.2017, 09:22

Судовой спор о возврате стоимости тура в связи с вирусом Коксаки - как определить ответственность туроператора и турагента?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?
Читать ответы (6)
Анастасия
11.09.2017, 10:03

Проблемы с возвратом средств за отмененный тур - требования к турагенту и туроператору

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Читать ответы (2)
Нина
26.09.2016, 20:28

Турагент не возвращает оплату за тур в Индию - где обратиться для возврата денег?

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Андрей
13.01.2017, 09:44

Как взыскать деньги за несостоявшийся тур после смерти турагента?

31 октября 2016 года я оплатил турагенту тур на Пхукет с 28.01.17. В ноябре статус тура был подтвержден, но не оплачен. В декабре турагент предоставила мне какое то подтверждение тура с несколькими номерами бронирования: Пегас был аннулирован, Санмар статус подтвержден, оплата отменена. Много раз, в том числе и 31 декабря, общался с турагентом, которая уверяла что всё нормально, пакет документов будет у меня после Новогодних праздников. С 9 января турагент потерялась, т.е. не отвечает на звонки и эл почту, не находится в офисе. В Санмаре мне настоятельно порекомендовали искать турагента для решения вопросов. 12.01.17 я написал заявление в полицию на её розыск, после чего мне сообщили, что турагент умерла, покончив жизнь самоубийством. Она работала одна, была директор и работник своей фирмы в одном лице. Есть родственники, фирма юридически зарегистрирована в её квартире. Подскажите, с кого теперь можно взыскать деньги за несостоявшийся тур? Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Евгения
26.04.2016, 21:36

Как вернуть деньги за аннулированный тур, если турагент не возвращает деньги - куда обратиться?

Мной был оплачен тур в Испанию Турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. В итоге наш тур аннулирован. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и тд и так уже больше двух недель. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Наталия Мосина
09.07.2018, 15:45

Аннулирование тура в Португалию - Кто возмещает убытки в случае отмены турагентом?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Читать ответы (3)
Елена
15.06.2017, 09:39

Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента

Турагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)