Отмена тура из-за неоплаченной брони - что делать в данной ситуации?
12 января 2014 г был заключен договор и полностью оплачен тур в Турцию с вылетом 22 марта в Анталию. В договоре указана стоимость тура и то, что он оплачен. Заверено подписью и печатью турагента. 20 марты мы должны были выехать в Киев поездом. Но никаких других документов турагент не выдал, все время обещая, что вот-вот они будут готовы. 20 марта, за 5 часов до поезда, смс-кой пришло сообщение, что тур отменяется. Турагент отключился. Офис оказался закрытым. Связавшись с туроператором, у которого мы бронировали тур, узнаем, что бронь отменена еще 24 января так как не была оплачена. То есть, два месяца назад. Турагент об этом прекрасно знал и мутил до последнего дня. Вопрос - что сейчас должны делать мы...
Договор (контракт) между субъектом туристической деятельности и туристом или группой туристов считается заключенным из момента оплаты стоимости тура и выдачи туристу или руководителю группы туристского ваучера. Ваучер вы получили? ВР Украины, Закон №324/95-ВР от15.09.95. Тур фирма включена в Государственный реестр субъектов туристической деятельности. Как производилась оплата тура, доказательства оплаты есть? Есть ли страховка от не выезда?
Ваш вопрос требует уточнения деталей. Нужна реальная помощь обращайтесь.
Спросить