Отказ магазина в возврате денег за неисправную мультиварку - правовая защита потребителя

• г. Братск

Я приобрела мультиварку, в процессе эксплуатации выявилось несколько дефектов, и она была сдана в магазин для гарантийного ремонта. Спустя 45 дней, по нашему требованию магазин созвонился с сервисным центром и выяснилось, что один из дефектов является не гарантийным, и мультиварку нам вернут, но прошло еще 10 дней и мы наш товар так и не получили. Согласно закону о защите прав потребителя если ремонт превышает 45 дней магазин возвращает деньги или меняет товар, но на мое заявление о возврате денег был дан отказ. На сегодняшний ltym у меня нет ни мультиварки, ни денег, подскажите, что можно сделать в этом случае и имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталия, в соответствии с п. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
08.08.2014, 20:39

Возможные права и требования клиента при неустраненных дефектах мультиварки и отсутствии замены на время ремонта

15.04.2014 г. приобрёл мультиварку. 29.06.14 г. сдал в сервис на ремонт. На время ремонта мне не предложили в замен другую мультиварку. Получив технику из ремонта, обнаружил, что дефект не устранён. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара; должны ли мне на время ремонта мультиварки предлагать другую?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2013, 11:54

Нарушение прав потребителя - магазин провел экспертизу без моего участия при возврате неисправной мультиварки

Я написала в магазине заявление о возврате денег за неисправную мультиварку. В заявлении указала, что экспертизу прошу проводить в моем присутствии. По прошествии более чем 10 дней со дня написания заявления (что уже является нарушением ЗПП, как я понимаю) мне позвонили и сказали, что проверили мультиварку, но никаких дефектов не нашли, и если я настаиваю, они могут провести еще одну экспертизу в моем присутствии. Я понимаю, что проверять товар без моего присутствия они не имели права. Подозреваю, что они могли устранить те дефекты, что были в мультиварке, и проведенная экспертиза в моем присутствии покажет, что мультиварка работает. Я же не хочу принимать товар, который был отремонтирован. Есть ли возможность как-то доказать, что было нарушение моих прав - проведение проверки товара без моего участия? И как в принципе контролировать этот процесс? Могу ли я, на будущее, написав заявление, не отдавать товар в магазин, а ждать приглашения на экспертизу?
Читать ответы (2)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 19:32

Юридическое лицо требует обмена мультиварки после ее поломки - какие права имеют победители конкурса?

В прошлом году юридическим лицом была приобретена мультиварка (как приз участникам конкурса). Мультиварка проработала 8 месяцев и сломалась. Победители, которым был вручен подарок, привезли мультиварку нам. Мы с документами сдали технику в сервисный центр магазина, в котором ее приобрели. В претензии указали, что не согласны на ремонт мультиварки, поскольку техника, не проработавшая и года, доверия не внушает и указали на то, что просим произвести обмен неисправного товара на аналогичный. Почти месяц от магазина не было никакой информации и лишь после неоднократных напоминаний поделились информацией о том, что мультиварка до сих пор находится в сервисном центре и будет возвращена в магазин в ближайшие дни. В обмене на новую технику отказали, поскольку данная возможность не предусмотрена в договоре продажи. Вместе с тем, в договоре не указано, что неисправную технику лишь ремонтируют и покупатель не имеет права на обмен. И, кроме того, столь продолжительный срок ремонта не внушает радужных мыслей о техническом состоянии техники. Имеет ли право юридическое лицо требовать в таком случае обмена товара и на какие законы ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (1)