Как поступить, если магазин не принимает претензию по бракованному товару?
У меня не хотят принимать претензию в магазин, частного предпринимателя нет всё время в городе, он общался один раз со мною по телефону. Продавец и его жена продавец и слушать ничего не хотят. Говорят по поводу бракованного товара, что я сам должен делать эксперизу и подавать на них в суд. Время гарантии 3 месяца, прошло только 20 дней. Суть в том, что я купил у них видеорегистратор в зеркале заднего вида. Установил его, а утром придя на стоянку, после 11-ти градусного мороза обнаружил, что зеркальная панель лопнула. И суток не простоял регистратор. Говорят повреждения механические и не хотят ничего слушать и делать экспертизу. Как мне поступить? Отправить претензию письмом на адрес торговой точки, но если хозяина всё время нет... Или я могу обратиться в прокуратуру? Хотелось бы понять что мне делать?
заказным письмом, а потом они вправе, только через оценочную экспертизу в суд.
СпроситьЗдравствуйте Андрей Владимирович. Вам необходимо направить претензию на адрес магазина заказным письмом с уведомлением. Если они сами не хотят проводить экспертизу обратитесь сами к независимому эксперту и проведите экспертизу по качеству товара, предварительно уведомив магазин о месте и времени производства экспертизы. Это необходимо для того, чтобы соблюсти до судебный порядок урегулирования спора. После того как вам придет уведомление о получении письма магазином, вы отсчитываете 10 дней и если на 11 день, вам не придет ответ на ваше письмо, с имеющейся экспертизой, копией уведомления об отправке, копией самой претензии и исковым заявлением обращайтесь в суд, где помимо суммы уплаченной за видео регистратор, взыщите с них расходы на проведение экспертизы, услуги юриста, если будете привлекать либо для представления интересов в суде, либо за составление искового заявления, штраф, неустойку. Думаю им мало не покажется. Обращаться смысла в прокуратуру нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация