Как поступить, если магазин не принимает претензию по бракованному товару?

• г. Усть-Илимск

У меня не хотят принимать претензию в магазин, частного предпринимателя нет всё время в городе, он общался один раз со мною по телефону. Продавец и его жена продавец и слушать ничего не хотят. Говорят по поводу бракованного товара, что я сам должен делать эксперизу и подавать на них в суд. Время гарантии 3 месяца, прошло только 20 дней. Суть в том, что я купил у них видеорегистратор в зеркале заднего вида. Установил его, а утром придя на стоянку, после 11-ти градусного мороза обнаружил, что зеркальная панель лопнула. И суток не простоял регистратор. Говорят повреждения механические и не хотят ничего слушать и делать экспертизу. Как мне поступить? Отправить претензию письмом на адрес торговой точки, но если хозяина всё время нет... Или я могу обратиться в прокуратуру? Хотелось бы понять что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

заказным письмом, а потом они вправе, только через оценочную экспертизу в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Андрей Владимирович. Вам необходимо направить претензию на адрес магазина заказным письмом с уведомлением. Если они сами не хотят проводить экспертизу обратитесь сами к независимому эксперту и проведите экспертизу по качеству товара, предварительно уведомив магазин о месте и времени производства экспертизы. Это необходимо для того, чтобы соблюсти до судебный порядок урегулирования спора. После того как вам придет уведомление о получении письма магазином, вы отсчитываете 10 дней и если на 11 день, вам не придет ответ на ваше письмо, с имеющейся экспертизой, копией уведомления об отправке, копией самой претензии и исковым заявлением обращайтесь в суд, где помимо суммы уплаченной за видео регистратор, взыщите с них расходы на проведение экспертизы, услуги юриста, если будете привлекать либо для представления интересов в суде, либо за составление искового заявления, штраф, неустойку. Думаю им мало не покажется. Обращаться смысла в прокуратуру нет.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступать в данной ситуации. Опишу вкратце: для меня купили мобильный телефон, после 2 месяцев телефон перестал принимать входящие звонки, то есть он периодически звонит-не звонит. У звонящего ко мне идет вызов, а на моем телефоне это никак не отображается, если выключить и включить то какое-то время ко мне звонять. А теперь суть - я отдавал телефон в магазин 2 раза за 3 месяца, продавец магазина отправляла в сервисный центр на тестирование, телефон возвращали с заключением-ИСПРАВЕН. Написал претензию в магазин, Руководитель магазина сказал что отправит телефон на платную (2.500 руб.) экспертизу, но требует с меня написать согласие на эту экспертизу. И если экспертиза подтвердит что телефон исправен, я должен буду заплатить эту сумму. Дайте пожалуйста совет как мне поступать в таком случае.? Должен ли я писать не понятное мне согласие на экспертизу или на экпертизу телефон может отправить сам продавец, ведь я в магазин претензию написал. Или нужно подать иск в Суд и там обяжут за чей счет проводят экспертизу. Буду благодарен за развернутый ответ.

Сдал в ситилинк смартфон по гарантии, прошло 45 суток после приема товара на гарантийное обслуживание (как прописано в договоре) сейчас говорят не приняли на гарантию из-за механических повреждений. Когда принимали телефон в накладной написали:

БУ незначительные механические повреждения потертости и царапины (написано в накладной о приеме товара) хотя в целом никаких трещин приемщик не обнаружил. Как забрать у них смартфон либо деньги?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Отдал в магазин претензию по поводу плохо работающего мобильного телефона (периодически не звонит при входящих вызовах). Продавец разговаривала по своему телефону с сервисным центром, куда отправили отправили на ремонт мой телефон (второй раз за 2,5 месяца) и там ответили что телефон работает и все с ним нормально. Продавец сказала что если я хочу, то могу отправить телефон на экспертизу за 2500 рублей, которые я сам должен заплатить. Подскажите пожалуйста как мне поступать дальше и должен ли я платить за экспертизу телефона?

Купил диван, гарантия не прошла. Сломалась ламель на сиденье. Притензию написал, мне сказали не гарантийный случай. Это мехханическое повреждение. Экспертизу делать отказался продавец, говорят сами мы должны делать.

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?

Если продавец отправил товар на экспертизу поставщику, и прошло уже порядка 20 дней. Продавец утверждает, что поставщик не провел экспертизу и соответственно не будет оплачивать ни товар, ни за работу по установке бракованного товара. Могу ли я написать в суд на возврат денежных средств, или суд может потребовать сам товар и настоять окончания проведения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

В магазине купили перцемолку. Через 2 недели использования она вся потрескалась внутри и снаружи. Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения. В возврате денег было отказано, также сказали что гарантии на этот товар у них нет. Если я не согласна с этим решением, то могу провести независимую экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации?

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение