Как вернуть деньги за телефон, приобретенный с недостатком?
Могу ли я вернуть деньги за телефон? 20 марта приобрела телефон за 11000, придя домой обнаружила недостаток, чёрные блики на экране. В этот же день вернулась в салон, чтобы его возвратить, но продавец отказался, ссылаясь на то, что администратор уже ушёл домой. 22 марта вновь вернулась. Тк. я не изложила свои требования (не знаючи закона), подписала их бланк заявления на проведение проверки качества со сроком 20 дней. Проштудировав закон, я правильно поняла, что после этой проверки уже деньги вернуть не удастся? И какие требования могу предъявить после этого?
Вам необходимо написать свою претензию, в которой изложить требования в соответствии со ст.18 ЗоЗПП. Проведение проверки качества товара, его диагностика, это не ваши требования по закону, а право продавца. По факту, вы и сейчас не заявили никаких требований. Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьЕсли телефон сенсорный, то относится к технически сложным товарам. В течении 15 дней случае обнаружения недостатков товара покупатель вправе потребовать замены на аналогичный товар или требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию и заявляйте одно из требований. Продавец обязан рассмотреть заявление и принять решение в течении 10 дней.
Спросить