Как правильно поступить при некачественном сборке кухонного гарнитура и возможность отказаться от товара?
Помогите, пожалуйста, советом.
Мы заказали кухонный гарнитур. В декабре 2013 года наш заказ был подготовлен, в целости и сохранности доставлен в квартиру. Но сборщики собрали его некачественно. В связи с чем мы обратились в фирму, потребовав устранения недостатков. Приехавшая 2-ая бригада через 3 месяца частично только смогла устранить прежние недостатки, но это повлекло за собой появление новых дефектов, как то: многочисленные царапины и сколы на мебели, шкафах, полках, фасадах (которые появились в результате демонтажа), повредили гипсокартоновый потолок, поцарапали обои по халатности, и что самое главное, не смогли исправить ранее испорченную столешницу. Вставленная в середину столешницы заплатка размером 20 х 60 см оказалась не подходящей по размеру, поэтому пришлось ее шлифовать вместе с неповрежденной частью, и образовались неровности, впадины, изгибы торца столешницы, в том числе угловой стык потерял внешний вид. стал не углом, а вмятиной, отличающейся по цвету.
Мало того, что мы ждали изготовления необходимый деталей для ремонта кухни целых 3 месяца, так и не дождались желаемого результата.
Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказаться полностью от кухни, расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть им кухню назад, не предолжая мучиться с вновь и вновь возникающими проблемами неквалифицированных сборщиков...
Можете. Составляете грамотную претензию и вручаете ее исполнителю.
СпроситьНадо смотреть договор, какие там гарантийные обязательства. Может быть есть возможность требовать, скажем, только замены столешницы.
СпроситьЧисто теоретически - можете, для чего следует писать официальную претензию, но чтобы оценить конкретно ваши шансы - следует знакомиться с договором
СпроситьПретензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты
Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?
