Вопрос такой: 1) Должны ли мы оформлять эту сделку по договору?

• г. Краснодар

Я заказала мебель в торговом центре. Произвела 100%-ю предоплату. При этом мне выдали счет-заказ и кассовый чек. Устно было оговорено с менеджером фирмы исполнение заказа 3 недели (хотя обычно, по ее словам, срок исполнения заказа - 1 месяц).

На сегодняшний день ситуация длится с 13 мая 2006 г по 1 июля 2006 г. Мне три раза перезванивали и просили подождать еще. (последний раз и срок уже не огоавривался со стророны продавца).

Вопрос такой: 1) Должны ли мы оформлять эту сделку по договору? (или не обязательно)?

2) Возможно ли вернуть свои деньги или взять неустойку?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Вопрос такой: а эти выданные вам магазином документы подтверждают факт получения вами мебели? Если нет, то можно смело писать фирме претензию и затем обращаться в суд с иском.

Удачи!

Спросить
Оксана
01.07.2006, 16:26

Проблемы с исполнением заказа мебели в торговом центре после 100%-ной предоплаты

Я заказала мебель в торговом центре. Произвела 100%-ю предоплату. При этом мне выдали счет-заказ и кассовый чек. Устно было оговорено с менеджером фирмы исполнение заказа 3 недели (хотя обычно, по ее словам, срок исполнения заказа - 1 месяц). На сегодняшний день ситуация длится с 13 мая 2006 г по 1 июля 2006 г. Мне три раза перезванивали и просили подождать еще. (последний раз и срок уже не огоавривался со стророны продавца). Вопрос такой:
Читать ответы (1)
Ксения
31.10.2013, 18:23

Вопрос оплаты неустойки за ненадлежащее исполнение заказа в ООО Элитмассив г. Челябинск - размер и применяемые статьи

10 июля 2013 года я заказала изготовление доборного бруса и наличника в ООО Элитмассив г. Челябинск. Сразу же оплатила заказ, стоимость заказа - 3344 руб. На руки выдали только чек оплаты и бланк заказа подписанный мною и менеджером. Договор на руки не выдавался и я его не подписывала, но менеджер утверждает что он есть. Заказ должен был быть изготовлен в течении 30-40 рабочих дней, т.е. крайний срок исполнения заказа 04.09.2013. 04.09.2013 заказ не был исполнен. По поводу не исполнения заказа я регулярно обращалась к менеджерам ООО Элитмассив, выслушивала различные объяснения, обещания и просьбы чуть-чуть подождать. 31.10.2013 я наконец-то получила свой заказ. Сейчас мне нужно решить с менеджером ООО Элитмассив вопрос об оплате неустойки за ненадлежащее исполнение заказа. Каков размер неустойки должен быть и какими статьями нужно руководствоваться?
Читать ответы (1)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Татьяна.
20.02.2016, 18:46

Каким образом защитить свои права при изменении стоимости заказанной мебели?

Заказывали мебель по каталогу, индивидуальной комплектации. Договор купли-продажи не составляли, устно была оговорена сумма заказа, сроки его исполнения (1 месяц) и получен чек о внесённой предоплате. За неделю до истечения срока выполнения заказа мы узнаём, что стоимость заказа будет выше, чем оговаривалось ранее. ВОПРОС. Имеем ли мы право настаивать на прежней цене? Или отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Наталья
08.01.2018, 12:44

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели - данный случай и действия покупателя

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?
Читать ответы (11)
Катерина
17.12.2015, 13:59

Как вернуть предоплату за не поступивший заказ мебели в магазине?

31 октября т.г. заказала мебель в магазине и внесла предоплату 50% стоимости. На руки выдали чек и бланк заказа. Обещали доставить в конце ноября. Несколько раз подходила в магазин, но заказ по их словам еще не поступил. Как мне поступить, чтобы получить свои деньги обратно, т.к. мебель нужна срочно и доверия к продавцам уже нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
22.04.2005, 09:38

Возможность получения неустойки при невыполнении заказа кухонного гарнитура

17.01.2005 я заказал кухонный гарнитур в фирме-продавце (ПБОЮЛ). Был подобрал цвет фасадов из предложенных вариантов. После 100% оплаты я ничего, кроме товарного чека с названием гарнитура и его стоимостью от менеджера не получил. Устно мне сообщили, что срок исполнения составит не более 50 дней. Заказ мне доставляли несколько раз. И каждый раз что-то было не в порядке. Один раз привезли не ту модель. В другой раз цвет фасадов не соответствовал заказанному. Наконец, через 3 месяца (!), доставили мне мою кухню. Хоть, у меня и остались претензии к качеству изготовления (создалось впечатление, что образцы в салоне и мой заказ делался на разных фабриках), но я больше не хочу продолжения этой эпопеи с переделыванием заказа. Вопрос. Могу я потребовать от фирмы-продавца выплаты неустойки? Ведь, дополнительные сроки испонения заказа, после ошибок с моделью и цветом, не оговаривались. Если руководствоваться ст. 28 п.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", то сумма неустойки перекрывает стоимость гарнитура. Менеджеры мотивируют свой отказ тем, что первые два раза заказ мне привозили в установленные сроки, а путаница с цветом фасадов произошла на предприятии-изготовителе. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Никитин Сергей Владимирович
23.04.2008, 14:19

Мне выдали кассовый чек и бланк заказа.

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2013, 16:29

Заказала мебель на заказ, но не получаю ее уже месяц. Могу ли я подать в суд и какие шансы на возврат денег и компенсацию ущерба?

Помогите пожалуйста, не совсем знаю свои права. Заказала мебель на заказ, срок исполнения заказа 14 дней, прошел месяц, мебели нет и деньги возвращать не хотят, говорят, через неделю, через неделю... за неделю просили их вернуть деньги, если не управляются в срок, сказали мебель будет завтра, Завтра не настало, просят еще неделю ждать. Прошу вернуть деньги говорят нет. есть тел. звонок доказывающий это. Имею ли я право подать на них в суд и выйграю ли я дело о возврате своих денег + компенсацию за ущерб?
Читать ответы (1)