Проблемы с качеством телефона - потребительские права и претензия на возврат денег
22 декабря был приобретен телефон, 01 февраля вышла из строя камера телефона, после чего его отнесли обратно в магазин. Написала заявление на проверку качества. Через 21 день мне говорят что телефон отправлен оказывается не на проверку качества, а в ремонт (хотя на руках заявление на проверку качества), что это я не так поняла и вернут мне его через 45 дней. По истечении этого срока мне позвонили и сообщили что телефон я могу забирать. В заключении написано что заменена камера. Я написала претензию на возврат денег. Теперь мне говорят, что претензия рассматривается 60 дней. И за каждый день, который телефон у них лежит, я должна буду платить штраф в размере 6% от стоимости! Имею ли я вообще право требовать возврат денег, и если да то в течении какого срока рассматривается эта претензия. И еще, если телефон был отправлен на ремонт, должна ли была организация дать аналогичный товар на время ремонта (поломка не по моей вине - брак)?
Здравствуйте,
1. Вернуть или обменять телефон вы сможете только в случае, очередной поломки.
2. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (ЗоЗПП).
3. На период ремонта продавец должен предоставить аналогичный товар на время ремонта.
4. Если между вами и продавцом не заключен договор хранения товара (телефона), то плату за хранение продавец не имеет право брать.
СпроситьПодавайте на магазин в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация