Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать и как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

14 марта в интернет-магазине Техносила был сделан заказ и оплачен через интернет банковской картой. Время доставки было назначено на 22 марта. Товар доставлен не был, и никто не перезвонил. Информацию о моем заказе операторы предоставить не могут, добиться адекватной обратной связи от магазина не удалось. Как поступать в таком случае, куда обращаться, есть ли надежда вернуть деньги?

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да, деньги вернете. обращайтесь в магазин с претензией. если не бдует реакции, то с иском в суд

Спросить

Деньги вернете 100%.

Пишите в роспотребнадзор для начала.

Потом я бы написал претензию и пошел бы в суд. Тут ЗоЗПП, вы просто вправе делать все что хотите, вам даже доказывать ничего не надо, а у вас вся доказательная база на руках.

По уму я бы просто написал 1 хорошую жалобу, после которой у этого магазина волосы на затылке встали бы и вам все выплатят еще и извиняться

Спросить

Добрый. Вам необходимо написать претензию в письменной форме продавцу, в ней вы должны потребовать передачи вам оплаченного товара, а так же вы вправе потребовать неустойки в вашу пользу в размере 0.5 % в день от стоимости товара. Далее если ваше требование не будет выполнено в течении 10 дней, то можно обращаться в суд.

Если вам товар уже не нужен то вы можете потребовать возврата денежных средств и выплаты вам неустойки. kyzmak-roman@mail.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7