Как вернуть деньги за смартфон после отрицательного результатом сервисного центра и неустойчивой работы устройства?
Если после сдачи смартфона в сервисный центр, мне ответили что оборудование исправно, как мне вернуть за него деньги, ведь недостаток всё таки есть. Если отдавать на экспертизу, то куда и в чем она заключается? И проблема еще в том что телефон может пол дня работать нормально, а потом начать перезагружаться и не заходить в приложения. Как доказать свою правоту и вернуть товар.15 и дней с момента покупки еще не прошло. Спасибо!
Здравствуйте Дмитрий. Поскольку сервисным центром дано заключение, что телефон исправен, то вернуть телефон и возвратить за него деньги вы не сможете, поскольку он относиться к технически сложным товарам, и надлежащего качества, а согласно Закона "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Без электробытовой экспертизы вам тут не обойтись. Попробуйте позвонить в Центр судебных экспертиз по телефону 8-800-555-04-53 (звонок по России бесплатный) и поинтересуйтесь если у них представительство в вашем городе
Спросить