Невыполнение договора - как вернуть деньги за не предоставленный товар?
Как быть? 11.03.2014 заказал у ИП он же продавец, товар в виде запасной части для автомобиля, которую он обязывался предоставить мне в определённый срок 8 рабочих дней, мы с ним заключили договор, в котором были указаны пункты самые важные для меня, такие как 1)срок передачи заказанного товара по настоящему договору указан в товарном чеке и исчисляются с момента внесения Покупателемсуммы предварительной оплаты товара, не включая день заказа.
2)В случае неисполнения договора по вине Продавца, что повлекло отказ от него Покупателя, Покупатель вправе получить уплаченную сумму, внесённую в качестве предоплаты, за минусом понесённых расходов.
3) В случае невозможности поставки товаров, указанных в настоящем договоре по любым причинам (отсутствие товара на складе, снятие с производства и т.п) Продавец извещает Покупателя об этом посредством смс на телефонный номер Покупателя, указанный при подписании настоящего договора и обязуется вернуть предоплату в полном обьёме в срок 3 рабочих дня.
Ознакомившись с этим, я дал ему предоплату в 100% он дал мне товарный чек со всеми подписями, в это время мой автомобиль находился на СТО, и к тому времени, которое было указано в договоре, он должен был быть отремонтирован именно с тем учётом, что эта деталь придёт, и своевременно установится на автомобиль. Сегодня уже 9 рабочий день, детали всё нет, на СТО говорят мы поставили ваш автомобиль на платную стоянку при СТО в день по 100 р. Позвонил сам в авто магазин по указанному номеру в товарном чеке. Трубку взяла девушка, сказала что у того продавца сегодня выходной и что она мне даст всю информацию о товаре. Просмотрев информацию на своём компьютере она сказала, извините, но тут произошла такая ситуация форс мажёр как она выразилась, что данная деталь в день моего приобретения, то-ли закончилась на складе или её вперёд вас отправили кому-то другому, в общем её нет, её только приобрёл поставщик у которого мы приобретаем товар и она у него на складе не известно где и когда её отправят тоже не известно, вообщем завтра будет тот мужчина у которого вы её заказывали он вам подскажет. Я разочаровавшись позвонил на его номер телефона и сказал, что вот такая ситуация объяснил ему всё подробно и сказал почему так? он мне сказал я точно помню, что вы мне сказали, что не торопитесь с данной деталью, ждите! Хотя мы с ним уточняли сроки поставки и я ориентировался на указанный срок, по этому то время доставки меня устраивало. И в отличие от той девушки которая его замещает, она сказала, что я имею полное права отказаться от товара и получить свои деньги. Я начал ему говорить за это, он мне сказал не выносите мне мозг и то что вы заказывали товар он остаётся за вами, хотите берите в другом месте, но этот будет ваш и бросил трубку не дослушав, не уведомив меня смс как было указано в договоре в одном из пунктов. А я из-за этого теряю время и свои деньги, как за стоянку, так и за работу, потому что машина мой хлеб, подскажите как быть правильно?
Здравствуйте можете обратиться ко мне в офис. Адрес ниже. Консультация с проверкой документов 400 рублей.
СпроситьБратск - онлайн услуги юристов
Вопрос о возврате задатка при отказе покупателя от заключения основного договора купли-продажи квартиры
