Галина Николаевна
27.05.2014, 09:39
Проблемы с новым телефоном - Связной отказывается помочь
24.05.14 мной в магазине Связной был куплен телефон SONI Xper i a Z за 14 990 руб. Там же мне был подключен интернет. Один раз я воспользовалась им в течении 5 мин. и сделала пару звонков, при этом телефон стал горячим. Менее чем за сутки у меня разрядилась батарея. 25.05.14. я обратилась в магазин, что бы они мне объяснили причину, инструкцию по эксплуатации телефона они не предоставили. В магазине мне сказали, что он лично мне ничего не продавал и без администратора ничего решать не будет, а администратор будет 26.05.14. В понедельник администратор сказал, что всё правильно, что батарея при подключенном интернете разряжается за сутки, что инструкцию по эксплуатации они не обязаны предоставлять и послал меня в интернет разбираться с телефоном. Я обратилась в Общество защиты прав потребителей за консультацией. Там мне сказали написать претензию и вернуть им телефон. Хотелось бы знать правомерны ли будут мои действия в данной ситуации.
С уважением, Галина Николаевна.
Читать ответы (2)
