Они признали что сломалась плата но данный момент ее нет и не будет и сказали что навряд ли будут телефоне может

• г. Красноярск

Они признали что сломалась плата но данный момент ее нет и не будет и сказали что навряд ли будут телефоне может у них лежать хоть 10 лет, обратились в защиту прав потребителей сказали что по юр лицам не могут ничего сделать.

Читать ответы (0)
Галина Николаевна
27.05.2014, 09:39

Проблемы с новым телефоном - Связной отказывается помочь

24.05.14 мной в магазине Связной был куплен телефон SONI Xper i a Z за 14 990 руб. Там же мне был подключен интернет. Один раз я воспользовалась им в течении 5 мин. и сделала пару звонков, при этом телефон стал горячим. Менее чем за сутки у меня разрядилась батарея. 25.05.14. я обратилась в магазин, что бы они мне объяснили причину, инструкцию по эксплуатации телефона они не предоставили. В магазине мне сказали, что он лично мне ничего не продавал и без администратора ничего решать не будет, а администратор будет 26.05.14. В понедельник администратор сказал, что всё правильно, что батарея при подключенном интернете разряжается за сутки, что инструкцию по эксплуатации они не обязаны предоставлять и послал меня в интернет разбираться с телефоном. Я обратилась в Общество защиты прав потребителей за консультацией. Там мне сказали написать претензию и вернуть им телефон. Хотелось бы знать правомерны ли будут мои действия в данной ситуации. С уважением, Галина Николаевна.
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2015, 11:10

Не получили ответ от сервисного центра о возврате денежных средств за сотовый телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2010, 19:34

Недавно узнали, что такое жилье тоже можно приватизировать.

Моей бабушке давно выделили комнату в соц. защите. Недавно узнали, что такое жилье тоже можно приватизировать. Обратились в отдел приватизации, они сказали идти в соц. защиту. Но соц. защита ведь не занимается приватизацией. Или надо просто их разрешение. Решили поступить так, написать письмо в органы сц.защиты, если они откажут обратиться в суд. А кто будет ответчиком в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2016, 06:08

Правовые аспекты случая с поврежденной курткой в продуктовом магазине

Перед покупкой в продуктовом магазине я зацепилась дорогой кожаной курткой за металлическое торговое оборудование в магазине, сильно порвала куртку (востановлению не подлежит). Оборудование было расположено так, что любой мог его задеть (очень узкий проход). Скажите пожалуйста какие здесь будут правоотношения? В области защиты прав потребителей либо гражданские, так как обратились в мировой суд с иском, а помощник судьи сказал, что здесь не будет отношений по защите прав потребителей, так как вы в магазине ничего не купили. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Данил
05.11.2014, 13:52

Защита прав потребителей при устном договоре с СТО - анализ случая невыполненного ремонта автомобиля

Будет ли действовать закон о защите прав потребителей при устном договоре физического лица с СТО? Заключил СТО устный договор на ремонт автомобиля, отдал машину 28 августа 2014 года, обещали сделать в течение 2 ух недель. До сегодняшнего момента машину так и не сделали. Относится ли данный случай к защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
26.03.2020, 15:43

Потребительские права - как защититься при поломке зарядного устройства для телефона Samsung?

Купил зарядное устройство к телефону самсунг. Через месяц оно сломалось. В магазине сказали, что гарантийный срок на него 14 дней. Хочу обратиться к специалисту по защите прав потребителей. Правильно?
Читать ответы (2)
Марат
26.09.2004, 20:14

Вопросы о сроке ремонта и замены компьютерной комплектующей в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Я приобрел компьютерную комплектующую (Материнская плата), однако она оказалась неисправна. Когда я вернул плату в гарантийный отдел, мне сказали что плата будет починена или выдана новая через 30 дней в соотвствии с законом "о защите прав потребителей". На мой вопрос, не полагается ли мне взамен на время нахождения у них платы, выдачи аналогичного устройства, мне ответили отрицательно. Не могли бы Вы подсказать, правомерен ли такой срок нахождения у них платы, а так же отказ мне в выдаче на это время аналогичного устройства? Заранее благодарен. Акчурин Марат.
Читать ответы (1)
Илья
16.09.2013, 22:54

Определение ответчика в деле о защите прав потребителей - альтернатива между ИП и физическим лицом

Обратились к мировому судье с иском о защите прав потребителей к ИП. Дело длится долго, и ответчик в ходе судебного разбирательства уже прекратил свою деятельность в качестве ИП, являясь теперь физическим лицом. Судья сказала, что нужно теперь определиться, к кому предъявлять иск о защите прав потребителей - к ИП или к физическому лицу. Как лучше поступить? Ведь если предъявлять иск к физ. лицу, то не будут применяться нормы закона о защите прав потребителей. Что будет, если оставить ответчиком ИП: разрешат дело по существу или прекратят дело?
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)