Возможность возврата товара без чека и упаковки - обязан ли магазин вернуть деньги при сломанном товаре спустя месяц?

• г. Реутов

Если покупатель решил вернуть товар больше чем через месяц и у него нет ни чека ни упаковки. Товар принес сломанный. Обязан ли магазин вернуть ему деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

конечно, не обязан

Спросить
Дмитрий
22.05.2015, 14:28

Как обработать возврат товара без упаковки и опознавательных знаков на товаре?

Покупатель принёс на возврат светильник без упаковки, никаких опознавательных знаков на товаре нет, покупка произведена год назад, обязан ли я принять товар на экспертизу, если ни я ни покупатель не можем определить покупался ли этот товар в нашем магазине? Чек есть, но такого товара в магазине уже нет, сравнить не с чем. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Томилова Анна Викторовна
01.04.2014, 08:17

Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2018, 00:58

Покупатель требует вернуть деньги за обувь после 1-дневного использования - кто несет ответственность за хранение

Покупатель приобрел обувь в магазине, поносил 1 день и решил вернуть. Магазин ношенную обувь не принял. Покупатель оставил обувь в магазине со словами, что забирать ее не будет и она ему не нужна и что ему обязаны вернуть деньги. Через полтора года покупатель пришел в магазин, предъявил чек и потребовал вернуть ему его обувь, за которую он заплатил деньги. Должен ли был магазин хранить эту обувь и какое время?
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Алла
13.07.2015, 21:30

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
01.06.2020, 19:58

Что делать, если магазин не принимает товар без упаковки и отсутствия гарантийного талона?

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Надежда
21.07.2011, 14:30

Несправедливое отношение продавца - подруге отказали в возврате флэш-карты без упаковки и отсутствия предупреждения

Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось. Она её выбросила. И что больше всего возмутило, продавец не предупредила покупателя, что нужно хранить упаковку, и до этого не выдала чек. Я не долго думая сказала подруге пойти и взять чек, чек продавец выдала, подписала.. Но деньги она вернуть не хочет, Ни товара, ни денег мы не добились) Надежда.
Читать ответы (1)