Как решить проблему с долгим гарантийным ремонтом планшета?
30.11.2013 я приобрела планшет. 08.02.2014 перестала работать камера, я сдала его на гарантийный ремонт. По сей день (24.03.2014) его так и не починили, когда звоню говорят, как сделают так и заберу. В гарантийном талоне указанно, что срок ремонта может длиться до 45 дней, замену не предоставляют. Что делать, если по истечению 45 дней они не сделают планшет? Спасибо!
Пишите претензию, забирайте обратно ваши деньги. Будут бездействовать, обращайтесь в суд.
Любой юрист вам поможет в этой ситуации.
СпроситьСдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Вы можете сделать независимую экспертизу, затем Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", но в данном случае, если проверка качества товара проводилась и осуществлялась экспертиза товара, вам придется доказывать, что поломка планшета произошла по вине продавца.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьУважаемый Артём г.Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.10.2016 г.
СпроситьПриобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТатьяна, можете. Для этого вы вправить направить заказным письмом в адрес Продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с заключением гарантийного ремонтного сервиса с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьСдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Ярослав! Требуйте в письменной форме. В течении 3-х дней должны предоставить замену. За нарушение законодательство о защите прав потребителей предусмотрены штрафы. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.
Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.
Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?
И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?
Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
Если не устранят дефект, то можете.
СпроситьВ январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru
В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Если вам магазин предоставит гарантийный талон, т о обязаны. Проведите ремонт за свой счет, а затем взыщите его стоимость с ремонтной мастерской в судебном порядке.
СпроситьВ октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы,,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?
Для возврата стоимости смартфона необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьПишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд.
СпроситьПовторная поломка - это уже существенный недостаток сложнотехнического товара, при наличии которого Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Купил телефон в августе 2015 года. В июле 2016 года сдал на гарантийный ремонт, меняли материнскую плату. Ремонт занял 12 календарных дней.
Когда забрал оказалось, что камера перестала работать и отдал обратно. Признали, что материнка была некачественная и начали менять второй раз. Сейчас в ремонте уже 6-й календарный день (заказали деталь).
Могу ли я претендовать на списание телефона и обмен на новый в виду вторичного гарантийного ремонта? Нужно ли ждать, чтобы телефон был 30 дней в ремонте или нет?
Можно ссылку на пункт закона.
Спасибо.
Приобрела телефон в кредит, через месяц перестал работать динами, забрали в гарантийный ремонт, прошло 40 дней, по поводу ремонта никаких данных. Что делать, идентичную замену магазин не предоставил, говорит ждите 45 дней, тогда может поменяем.
Предъявляйте претензию на возврат его стоимости, а если просили подмену в письменном виде то тогда взыскивайте и неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Все верно, срок устранения недостатка не может превышать 45 дней.
По истечении 45 дней подавайте письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.
В случае отказа обращайтесь в суд - защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьЖдите еще 5 дней и, при невозврате телефона, пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить