Неверно подобранный чехол - возможность возврата при распаковке

• г. Москва

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Вы сможете вернуть товар, поскольку данный недостаток не был оговорен при покупке -пишите продавцу официальную претензию в порядке ст.12 и 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Оксана!

Согласно ч.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, на основании вышеизложенного Вы имеете право обменять товар на аналогичный, если не будет аналогичного товара, то можете потребовать возврат денег.

То что касается упаковки, в законе прямо не оговаривается об упаковке товара, указаны лишь "...товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ". Согласно ГОСТу 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть чехол для телефона в магазин, если не подошёл по размеру, чек сохранился, но упаковка от чехла порвана, т. к. достать чехол не порвав упаковку было нельзя?

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Купила в магазине фильтр для воды (сменный блок), но оказалось, что не того размера и он не подошел. Я его уже распечатала, нарушила целостность упаковки. У меня чек сохранился и прошло только 2 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, если была нарушена упаковка? Если они откажутся принять, что делать в такой ситуации?

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?

Купила в супемаркете сыр Пармеджано в вакуумной упаковке надлежащего качества. На товаре не было цены. Дома просмотрев чек обнаружила что стоимость упаковки 200 грамм 569 рублей т.е. почти 2850 рублей за кг но понимаю что такой цены за этот сыр существует. Могу ли я вернуть невскрытую упаковку в магазин? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение