Как решить проблему с покупкой кожанных полусапожек, пропускающих воду, в салоне Обувайся
18.03.2014 г.в салоне Обувайся по адресу Веденяпина 7.купила кожанные полусапожки весна-осень по цене 2.565 руб. На следующий день обнаружила что они пропускают воду в прошитый кант, отнесла назад в магазин, где мне отказали в возврате денег и ответили что магазин не несет за это отвтственности. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Марина, пишите письменную претензию о возврате товара ненадлежащего качества на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/22/30x30/298439.jpg)
Марина здравствуйте.
Вам нужно обратится к продавцу с письменной претензией о возврате денег или обмене товара, на Ваше усмотрение (желательно , чтобы на копии претензии поставили отметку о её принятии).
С дня получения претензии продавцом начинает считаться неустойка 1% в день.
После этого подать иск в суд с требованием возмещения ущерба и защиты прав потребителя (возмещение морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя)
От госпошлины в суд вы освобождены, подать иск имеете право по своему месту жительства.
СпроситьПочему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)Спросить3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...
© КонсультантПлюс, 1997-2017
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вам нужно обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в течение 15 дней со дня покупки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупила кошелёк. Дома обнаружила дефект (немного порвана кромка). На следующий день отнесла в магазин. Они взяли якобы на экспертизу. Через 2 недели мне отказали в возврате, ссылаясь на акт проверки качества товара, который заключил, якобы это я произвела механическое повреждение. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Купила пылесос и обнаружила что заряд батареи не работает должным образом. На следующий день обратилась в магазин чтоб обменяли, мне отказали. Принесла притензию на возврат денег. Они ответили письменно. Что надо провести экспертизу. Я в это не верю. Прочитала отзывы про марку этого пылесоса (плохой) как мне быть? Что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть ответ на претензию, то составляйте исковое заявление в суд, будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьКупила мужу телефон в подарок, а он не понравился, отнесла в магазин в этот же день, а мне отказали в возврате денег, правы ли они?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/27/30x30/125504.jpg)
Они правильно сделали на основании Закона О защите прав потребителей, так как товар является сложным
"Перечень" товаров, не подлежащих обмену утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222," от 06.02.2002 "N 81)"
СпроситьЯ купила телефон, а на следующий день он начал зависать, отнесла обратно в салон с требованием возврата денег, они сказали надо отправить на экспертизу, прошло 25 дней результата нет, что мне делать?
Четыре дня назад купили сотовый телефон. На следующий день обнаружили неподалеку. Вместе с телефоном купили пленку и чехол. При обращении в магазин в возврате денег нам отказали. Как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
Вы обнаружили недостаток в телефоне?
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!
СпроситьКупила полусапожки срок гарантии 30 дней, в день окончания гарантии обнаружила, что кожа отошла от строчки, могу сделать возврат в?магазин?
Здравствуйте!
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли.
Также в претензии укажите, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата денег за товар ненадлежащего качества.
На удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Также укажите в претензии, что в случае отказа продавца добровольно удовлетворить Ваше требование в установленный законом 10-дневный срок с момента получения претензии, Вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов, с взысканием соответствующей неустойки, судебных издержек и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.
Желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу.
СпроситьКупила мультиварку, дома обнаружила, что она неподходит по размерам, габаритам к кухне, ею не пользовалась, упаковка сохранена, через день отнесла в магазин с целью возврата денег, отказывают. Что делать?
Здравствуйте! Закон "О защите прав потребителей" в соответствии с ч. 3 ст. 25 предусматривает возможность обмена товара надлежащего качества, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить22 марта купила в магазине весенние кожанные сапоги за 3500 рубл..3 апреля я их одела первый раз. На следующий день когда сапоги высохли заметила дефект (вздутые полосы кожи). В тот же день я пошла в магазин. Показала директору, на что мне отказали в обмене товара и возврата денег. Мне обьяснили что это не брак и обмену не подлежит. Ссылаясь на погодные условия. Какие мои права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Kanash2136, г.Чебоксары !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.04.2013г
20:27 моск.
Спросить