Вопросы по передаче данных и дальнейшим действиям банка в случае ошибки при досрочном погашении кредита через Альфа-Банк

• г. Нижний Новгород

Оформлял покупку в Эльдорадо через Альфа-Банк в декабре 2011-го.

27.09.13-го написал заявление на досрочное погашение кредита и внес сумму, указанную работником банка (оригинал документа имеется) на карту Альфа-Банка. Через месяц мне сообщает банк, что у меня задолженность... Я иду на беседу к управляющему отделением Альфа-банка в Н. Новгороде и она соглашается, что это была ошибка работника банка, написал ТРИ претензии по этому поводу. Вроде все стихло до 24 марта с.г. Теперь начались звонки из службы взысканий...

У меня вопрос: имеет ли право банк передавать мои данные третьим лицам и как поступить в данной ситуации?

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Николай, нет, не имеет, у вас есть право обратиться к банку с иском в суд о неправомерном использовании ваших персональных данных.

Спросить
Пожаловаться

Я оформлял кредит в мтс банке, через три месяца написал заявления о досрочном погашении, внёс

необходимую сумму и забыл о этом кредите. Год из банка небыло не одного звонка, за истечением же года мне стали поступать звонки из банка, что моё заявления о досрочном погашении банком было отклонено, и из за раздницы в процентов у меня осталась задолжность перед банком в размере одной тысячи, на момент первого званка из банка данная сумма составляла уже пять тысяч. Данные деиствия являються ли законными?

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?

В мае 2013 г. досрочно закрыл авто кредит написав заявление о досрочном погашении и оплатив указанную банком сумму. Заявление о закрытии счета приняли. Через месяц звонят коллекторы и сообщают о задолженности. Трижды обращался в отделение банка, написал претензию с просьбой разобраться и сообщить причины задолженности. Внятного ответа нет говорят у вас видимо когда то была просрочка, причем называют всегда разные суммы. Возможно и была, но на момент досрочного погашения кредита мне указали всю сумму долга, которую я оплатил. Какие мои дальнейшие действия.

В 2011 году я брала кредит на покупку автомобиля, сроком на три года. Выплатила кредит досрочно, в феврале 2013 года. Перед погашением кредита выясняла у оператора свои права и обязанности, в частности – нужно ли дополнительно писать заявление на досрочное погашение кредита, на что мне оператор колл-центра банка ответил, что ничего писать не нужно, достаточно просто положить необходимую сумму, и она в определенное время будет списана со счета, кредит будет погашен. Спустя год после погашения кредита начались звонки из банка с требованием погасить задолженность в сумме 42000 рублей. Обращалась в банк, писала претензию, в ответ – это ошибка оператора, неправильно проинформировавшего меня о моих правах и обязанностях при досрочном погашении кредита. В итоге – был суд, о котором меня не оповестили совершенно никак, и как следствие – арест службой судебных приставов моего зарплатного счета, я не могу снять ни копейки со своей зарплатной карты. Подскажите как быть в подобной ситуации, как доказать свою правоту?

Был взят кредит на покупку автомобиля в банке ''Ренесанс КАпитал''. Я хотела погасить кредит досрочно. Меяц назад вся сумма задолженности была переведена на расчетный счет. Но при составлении заявления о досрочном погашении кредита была допущена ошибка в 10 копеек. Заявление писалось под диктовку сотрудника банка, было проверено и заверенно им же.В течении месяца банк отказывается исполнить поручение по досрочному погашению, ссылаясь на ошибку в заявлении. Банк предлагает выплатить проценты за истекший месяц. Правовомерны ли действия банка?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформила в банке Открытие потребительский кредит сроком на 2 года в октябре 2010 г., в январе 2011 г. обратилась с заявлением на досрочное погашение, мне назвали сумму, я её внесла полностью, через несколько дней сотрудник банка сообщил мне, что они ошиблись в подсчете процентов и необходимо внести еще дополнительную сумму, я её внесла на счет, сотрудники заверили меня, что кредит погашен. В начале июня 2012 г. из банка поступило смс-сообщение, что у меня задолженность, обратившись в отделение я выяснила, что заявление моё о досрочном погашении кредита не исполнено и банк требует от меня погашения процентов за весь период, я написала претензию в банк, прошло 30 дней ответа нет, но на мои телефоны ежедневно поступают звонки с угрозами о передачи моей задолженности коллекторскому бюро. Прошу подсказать, что мне в этой ситуации предпринять дальше?

В ноябре написали заявление о полном досрочном погашении в он-лайн банке (банковская система сама рассчитала сумму полного погашения). В декабре деньги не списали. Говорят, что ошибка в системе произошла.

В декабре опять написали заявление о полном досрочном погашении в банке, сумма погашения написана в заявлении. Выдали заявление на руки. В январе деньги списали, но больше.

Написали претензию в банк о возврате излишне списанной суммы. Они говорят, что опять ошибка произошла, и они списали ту сумму, которую мы должны были вернуть банку.

Имел ли банк право списывать большую сумму денег без заявления клиента?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае.

Спасибо!

Как поступить в ситуации, летом взяли потребительский кредит в альфа-банке на 15 месяцев, за 6 месяцев погасили досрочно, но при этом не были уведомлены сотрудником, что надо было брать выписку с банкомата о полном досрочном погашении. На что при обращении к оператору банка, он сообщает что сумма не закрыта досрочно, соответственно оплатить необходимо 17.000 руб. Составили претензию в банк, и тишина... Имеют ли право сотрудники банка отказать в претензии ссылаясь в не компетенции сотрудников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение