Связной меняет iPhone 5 дважды, возникают проблемы - могу ли я вернуть деньги?

• г. Клин

Купил iPhone 5 в связном, спустя 5 месяцев возникли проблемы с Wi-FI, принес в салон, они сказали надо отправлять на ремонт до 45 дней. Через 30 дней я пришел в связной и мне заменили на идентичное, но через 4 дня, возникли другие проблемы (скрипы и щелчки экрана), опять отнес в связной они сказали что надо отправить на проверку качества (до 20 дней), сегодня 15 день, а я узнаю что телефон был отправлен не на проверку качества а на ремонт, написал в поддержку связного они сказали что действительно аппарат был отправлен на ремонт, а работник в салоне просто ошибся, и добавил что и в этот раз устройство может быть заменено на идентичное. Могу ли я при повторной замене устройства требовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Артем. Да вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Для этого вам необходимо написать претензию в магазин, все как вы описали указав, что согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы. На основании ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", прошу удовлетворить мои требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в размере ...руб в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае нарушения за просрочку выполнения требований потребителя, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара. Пишите это все в 2-х экземплярах: один для магазина, второй с отметкой о принятии и подписью лица ее принявшую у вас. И на будущее никогда не покупайте товар в Связном, у них большая часть продукции бракованная.

Спросить