Отказ магазина сделать возврат после более чем 14 дней - правомерный ли это действие?

• г. Москва

Купила куртку 9 марта (более 14 дней назад), повесила в шкаф, захотела одеть, но мне в ней некомфортно, и уже как будто пуговицы пришиты криво) всё тянет. Позвонив в магазин, чтобы сообщить что еду сделать возврат, получила отказ, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Олеся, правомерно. Товар надлежащего качества подлежит возврату в течение 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если Вы нашли недостатки качества, то срок предъявления требований по ним - в течение гарантийного, если он не установлен, то в течение 2 лет со дня приобретения

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?

Я приобрела в магазине кожаный плащ. В связи с тем, что плащ был без пуговиц, (по разъяснению продавца плащи с запахом рассчитаны на индивидуальный пришив пуговиц и пуговицы прикладывались), мне продавцом магазина был посоветован мастер, с которым данный магазин работает. Информация об этом мастере (имя, адрес и номер телефона) была написана продавцом на гарантийном талоне. Разумеется, я обратилась к данному мастеру. Пуговицы были пришиты, но так, что плащ начал сборить. При обращении к мастеру с вопросом, почему стало сборить, был получен интересный ответ, что как я плащ запахнула, так он пуговицы и пришил. При этом мне было отказано в выдаче квитанции или чека, подтверждающего выполнение данной работы. Дома я выяснила, что одна пуговица была пришита на 0,5 см ниже прорези, а другая на 1,5 см выше прорези. Магазин на мои недоуменные вопросы ответил, что данный мастер не их работник, и они не несут ответственности за его работу. Между тем, при перешивке пуговиц на этом месте останутся по четыре дырки от ранее пришитых пуговиц, портящие вид и качество плаща.

Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, ведь плащ дорогой (19 тыс. руб.), магазин отвечать за это не хочет, хотя и дал мне адрес мастера, с которым они, по их же словам, постоянно работают, а мастер говорит, что он тут ни при чем (но я же не показывала ему куда пришивать пуговицы!). Более того, из-за перешивки пуговиц нарушится прочность кожи (новые пуговицы будут пришиты на 5 мм выше, следовательно около первых 4 отверстий появятся 4 новых). Следовательно, изделие испорчено. С кого и как мне теперь можно стребовать возврата денег за эту "услугу", в результате которой я стала обладателем испорченной вещи?

Заранее, большое спасибо за ответ!

С уважением, Безгина Ксения.

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств за возвращенный товар (куртка женская, замшевая), если при покупке, продавец посоветовал пришить дополнительно воздушную петлю и дополнительную пуговицу на ворот куртки, т.к. ворот был сильно открыт, сам договорился и оплатил все расходы по доп услугам. Но примерив куртку в домашних условия, размер оказался не подходящим для моей фигуры. Я решила ее отнести обратно в магазин. Но хозяин магазина отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь, что изменена модель куртки. Хотя при удалении пуговицы и воздушной петли, никак не отразится на внешнем виде изделия.

Я купила дубленку в рассрочку 10 дней назад. И потом носила ее. И в процессе носки обнаружила фабричный брак. Воротник из чернобурки зашит криво и все время распахивается. Хотя не предусмотрено в фасоне пришить пуговицу. Возможен ли возврат или обмен?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

В магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую).

Мы предложили сделать возврат товара, однако молодой человек настаивал что ему нужна именно пуговица и возврат он делать не будет. Нам же пуговицу просто негде взять.

Подскажите, обязан ли производитель к товару крепить дополнительную фурнитуру и что делать когда со стороны продавца решить вопрос невозможно и покупатель отказывается от предложенных вариантов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 мая приобрел спортивную куртку за 1400 рублей, когда мерял в магазине показалось что подходит, придя домой решил еще раз её одеть и при этом срезал бирку. Внимательно осмотрев понял, что она мне не подходит по размеру. 14 мая отвез куртку в магазин для возврата, на что мне продавец сказала что даст ответ в течении 10 дней, обратила внимание, что срезана бирка которую я положил в карман. Также сказала что куртка пахнет сигаретным дымом на основании чего она предположила что куртка была в употреблении, что не является правдой. 23 мая придя в магазин я получил отказ в возврате денег в письменном виде. Как добиться возврата денег?

Дней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?

Купил зимнею куртку, придя домой обнаружил, что один из рукавов вшит не совсем правильно и при носки куртки рукав тянет в низ, отнеся куртку в магазин и попросив поменять ее другую получил отказ, потому, что отрезан ярлычок на веревочки и от куртки пахнет духами, подскажите правомерен ли их отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение