Отказ магазина в замене зимней куртки из-за отсутствия ярлыка и запаха духов - правомерно или нет?
Купил зимнею куртку, придя домой обнаружил, что один из рукавов вшит не совсем правильно и при носки куртки рукав тянет в низ, отнеся куртку в магазин и попросив поменять ее другую получил отказ, потому, что отрезан ярлычок на веревочки и от куртки пахнет духами, подскажите правомерен ли их отказ.
Необходимо написать претензию продавцу, где указать про некачественный товар.
Если ответ будет отрицательным - обращаться в суд.
СпроситьКупил куртку и толь дома обнаружил, что один из рукавов вшит криво и при носки его тянет в низ. В магазине ПОМЕНЯТЬ на такую же мне отказались, потому, что нет бирки на веревочке, которую отрезают при носке и от куртки пахнет духами.
Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.
Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Сегодня купил куртку в магазине адидас.
Придя домой, обнаружил что у куртки некачественная прострочка, которая в будующем может испортить всю куртку.
Чек, все бирки целы и на месте. Ни разу куртку не одел.
Имею ли я право на замену куртки на соответсвующюю?
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).
Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?
На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?
Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.
Спасибо.
Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?
Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Клиент купил в нашем магазине куртку для йокширского терьера. Через неделю принес обратно, продавец обменяла на другую куртку, покупателя все устроило, клиент ушел в этой куртке, через 6 дней снова пришел с возвратом, но после первого возврата просветив лампой вуда (мы всегда так делаем после возвратов) куртку мы обнаружили лишай на мехе куртки. Как может поступить магазин, первую куртку мы были вынуждены утилизировать, вторая.