Возврат товара ненадлежащего качества экспертиза

• г. Вичуга

Обязательно ли ждать 45 дней экспертизы для возврата товара ненадлежащего качества или можно составить претензию о.

Ответы на вопрос (2):

Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Андрей, претензию вы можете передать в магазин в любой момент и у вас обязаны ее принять, ждать не обязательно, удачи!

Спросить
Пожаловаться

Обязательно ли ждать 45 дней экспертизы для возврата товара ненадлежащего качества или можно составить претензию о прекращении ремонта?

Как правильно составить претензию, по возврату товара ненадлежащего качества?

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?

Как правильно составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества между юрид. Лицами?

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Составить правильно претензию на возврат товара ненадлежащего качества, после ремонта в ТС,поломка повторилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение