Возможны ли санкции в отношении клиентов, проявляющих грубость в разговоре с сотрудниками call-центра?

• г. Курган

Работаю в call-центре, и клиенты могут нагрубить, нахамить в ответ (в грубой форме). Можно ли применит к ним какие-либо санкции? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую! Да, возможно! Произведите аудио запись разговора, напишите заявление в прокуратуру по факту Статья 5.61. [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] ]

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Приложите запись к заявлению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Курган - онлайн услуги юристов