Купил диван 7 месяцев назад - что делать при обнаружении брака?
7 месяцев назад купил диван, взял с образца. Особо им не пользовался, но сидячая часть явно с браком, даже визуально изменилась форма этой части! Как мне действовать документы все на руках. На что я могу рассчитывать? Заранее спасибо!
У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
В соответствии с п. 30 Правил продажи товаров по образцам (Утверждены Постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 918).
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Поскольку товар не соответствует выставочному образцу вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченного аванса.
СпроситьЗдравствуйте, 17 месяцев назад я купила диван. Несколько дней назад у дивана с посадочной части сполз поролон и в передней средней части образовался бугор. Написала претензию и попросила возврат денег, сегодня мне позвонили и сказали что отремонтировать могут а деньги не вернут так как диван был в эксплуатации. Я боюсь что через месяц закончится гарантия и может повториться в других местах. Спасибо.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований по претензии Вы вправе обратиться в суд с исковыми требованиями согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли претензия составлена и отправлена правильно то нужно обращаться в суд с иском на возврат его стоимости, доказательства отправки претензии у Вас есть?
СпроситьКупмл диван мемяц назад. Сейсамс замерил размеры дивана они оказались меньше намного указанных на рисунке который в договоре. Диваном никто не пользовался. Как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд о возврате ваших денег госпошлины такие иски не облагаются образцы таких исков вы найдете в интернете в открытом доступе также как и претензию.
СпроситьГод назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.
Доброго времени суток!
Вы можете заявить продавцу любое из требований в рамках статьи 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьКупили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Возможно вернуть, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил в магазине диван, собрал дома.
Через неделю по обивке дивана пошла плесень.
Как мне вернуть за диван деньги, как действовать?
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Вы совершенно правы — по ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право выбрать, какое требование предъявлять: о безвозмездном устранении недостатка, о возмещении вам расходов на устранение недостатка силами третьих лиц, о замене или о возврате денег… Продавец не имеет права навязывать Вам тот или иной вариант. Кроме того, при наличии у продавца сомнений в причинах возникновения недостатка у товара в течение гарантийного срока, он обязан в любом случае принять товар от потребителя и направить его на экспертизу. Причину недостатка устанавливает не мастер самого продавца, а независимый эксперт. И уже на основании заключения экспертизы продавец должен принять решение — удовлетворять требование или нет. В данной ситуации Вам необходимо подать продавцу письменную претензию, где уведомить от отказе от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы/замены дивана (нужно выбрать что-то одно). Претензию подготовить в 2 экземплярах, на одном попросить поставить отметку о принятии, чтобы у Вас было доказательство подачи претензии, взять данный экземпляр себе. Если по истечении 10 дней (если заявляете требование о возврате денег) или 20 дней (если требование о замене, здесь также может быть до 1 месяца, если товар отсутствует у продавца в продаже) требование не будет удовлетворено, придется обращаться в суд.
СпроситьКупили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?
Здравствуйте, если представители магазина откажутся признавать случай гарантийным, можно сделать независимую экспертизу и обратиться к ним с претензией. Если не урегулируете так, идти в суд.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо составить претензию так как товар находится на гарантии и вручить лично в двух экземплярах на одном должны поставить отметку о том что они получили забираете себе. В лючае отказа обращайтесь в защиту прав потребителей.
СпроситьПять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Елена ,гарантия не закончилась Закон о защите прав потребителей - некачественный товар . Подавайте претензию магазину просите заменить не качественный товар на качественный или возвратить деньги . Срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней . Не удовлетворят подавайте в суд . Кроме стоимости просите взыскать пени 3% за каждый день после 10 данных на добровольное исполнение , штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке , моральный вред , нужна помощь обращайтесь . чем могу -помогу
СпроситьКупили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?
если есть гарантия на изделие, то необходимо провести экспертное заключение в котором будет указано. что товар ненадлежащего качества и обратиться первоначально с претензией в магазин, которая дает вам право потребовать возврата денег за диван или замену дивана. Продавец обязан удовлетворить такое требование, если не докажет путем проведения экспертизы, что недостаток дивана возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить2 сентября 2021 года привезли диван какой и заказывали, выбирали очень долго, чтобы удобно было спать, диван визуально привезли такой же, но намного жесче, прошёл месяц, поняли, что спать совсем невозможно и болит спина, пошли в магазин проверять мягкость дивана у образца, оказалось, что в документах и на образце разные наименования диванов, нам привезли с другим наполнением, т.к.при оформление продавцом не верно было указано название дивана, визуально они одинаковые, название отличается только из-за разного наполнения.
Есть ли у меня права на замену дивана спустя месяц из-за ошибки продавца? На момент покупки диван с жестокостью который привезли нам, в образцах в магазине отсутствовал.
Здравствуйте, направляйте продавцу письменную претензию, Вы вправе потребовать замену.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить