Купил диван 7 месяцев назад - что делать при обнаружении брака?

• г. Казань

7 месяцев назад купил диван, взял с образца. Особо им не пользовался, но сидячая часть явно с браком, даже визуально изменилась форма этой части! Как мне действовать документы все на руках. На что я могу рассчитывать? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Практически не на что.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?

Здравствуйте, 17 месяцев назад я купила диван. Несколько дней назад у дивана с посадочной части сполз поролон и в передней средней части образовался бугор. Написала претензию и попросила возврат денег, сегодня мне позвонили и сказали что отремонтировать могут а деньги не вернут так как диван был в эксплуатации. Я боюсь что через месяц закончится гарантия и может повториться в других местах. Спасибо.

Купмл диван мемяц назад. Сейсамс замерил размеры дивана они оказались меньше намного указанных на рисунке который в договоре. Диваном никто не пользовался. Как поступить в этой ситуации. Спасибо.

Год назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?

Купил в магазине диван, собрал дома.

Через неделю по обивке дивана пошла плесень.

Как мне вернуть за диван деньги, как действовать?

Спасибо.

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?

2 сентября 2021 года привезли диван какой и заказывали, выбирали очень долго, чтобы удобно было спать, диван визуально привезли такой же, но намного жесче, прошёл месяц, поняли, что спать совсем невозможно и болит спина, пошли в магазин проверять мягкость дивана у образца, оказалось, что в документах и на образце разные наименования диванов, нам привезли с другим наполнением, т.к.при оформление продавцом не верно было указано название дивана, визуально они одинаковые, название отличается только из-за разного наполнения.

Есть ли у меня права на замену дивана спустя месяц из-за ошибки продавца? На момент покупки диван с жестокостью который привезли нам, в образцах в магазине отсутствовал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение