Угрожают написать заявление в милицию по статье 158 часть 1 УК РФ из-за предполагаемой кражи платьев - какие доказательства могут быть учтены?
В отношении меня угрожают написать заявление в милицию по статья 158 часть 1 УК РФ. Суть дела в следующем, более года назад я работала в свадебном салоне продавцом (не официально), и в этот период перекупила несколько платьев у клиентов этого салона - то есть ко мне приходил человек покупал платье и мы договаривались с ним что через некоторое время я куплю у него их (как частное лицо) за половину стоимости. Теперь же по прошествии года хозяйка того самого салона обнаружила дома у моих родителей эти платья и утверждает что я их украла. Чеков или договоров я естественно предоставить не могу, так как при перекупке платья естественно ни каких бумаг не составлялось и даже нет координатов людей у которых я купила эти платья. Вопрос - может ли являться доказательством кражи факт наличия у меня платьев из этого салона + факт моей работы в этом салоне + утверждение хозяина этого салона о том что я украла эти платья, при том что я не могу подтвердить факт их покупки ни как кроме своих слов и слов супруга который был в курсе моих покупок.
В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?
Вам надо написать претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец вправе провести товарную экспертизу вашего платья. Далее продавец принимает решение о возврате денежных средств в или отказе покупателю. Но дело в том, что они могут и не признать что платье ненадлежащего качества и могут отказаться возвращать вам за него деньги. В этом случае подавайте в суд исковое заявление. Но в любом случае нужно начать с написания претензии.
СпроситьЯ в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Извините, что беспокою Вас в столь позднее время. Помогите мне решить этот вопрос. Я не знаю, какие доказательства предъявить. Платье еще в салоне, точнее в ателье этого салона. У меня на руках только товарный чек о покупке платья. Я читала, что вернуть товар можно через 14 дней после покупки, но платье куплено 02.02.2016. Салон заказал это платье на производстве и привезли его через месяц. И уже целый месяц переделывают. Газговаривать по замене или возврату они не хотят. Сроки на товарном чеке получается уже прошли, но если подумать , то я товар еще не получила. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что переделка платья уже в третий раз производится некачественно. Укажите даты покупки, примерок и результаты.
Установите им срок для выплаты вам денег. В случае отказа или молчания - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУ меня договора с салоном нет. Я когда покупала платье, то мне дали только товарный чек. На чеке есть сумма и печать салона. Платье сейчас в салоне. Если для экспертизы, то мне нужно будет забрать это платье и тогда они вообще со мной говорить не будут. Сумма платья достаточно высокая 38т.р. и мне хотелось вернуть эти деньги, что бы подобрать себе новое платье, пока еще есть время до свадьбы. Спасибо за консультацию!
СпроситьЛюдмила, я дала вам абсолютно исчерпывающий ответ. Только так Вы сможете защитить свои права.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОткажут возвращать деньги,- подавайте иск в суд к Ателье.А 14 дней - это не Ваш случай. 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Вы предъявляйте требования к Ателье на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, как за некачественно оказанную услугу.
СпроситьПриобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?
Уважаемая Наталья с если вами оплата этих услуг не оговаривалось заранее и все входило в стоимость Сомову платья то данные требования незаконный вы можете обратиться в претезией в салон в Роспотребнадзор за защитой своих прав в суд.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Если в договоре о купле-продаже это условие не закреплено, то требование магазина за оказанные услуги правомерно.
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьСвадебный салон, где я приобретала платье, откликнулся помочь выставить свадебное платье на продажу по аукциону, обменялись контактными телефонами, но никакой рассписки, либо иной подтверждающей документации, о том что я оставила свадебное платье не дали. Недавно звонила по телефону, который мне дали, чтобы спросить выставлено ли мое платье на аукцион, сказали что да, но сотрудников уволили, на их место взяли других. Паспортых данных я не оставляла, новые сотрудники меня знать не знают и не видели вообще. На выходных я решила посетить этот свадебный салон, чтобы дали мне хоть какую-либо документацию, подтверждающие мои слова, либо вернули платье. Но увы все оказалось сложнее, свадебный салон опечатали, хозяйку приставы найти не могут, а те девочки, которые принимали мое платье на продажу работают в другом салоне. Незнав, что салон опечатали, я подошла к бывшим сотрудницам салона, с просьбой познакомить меня с новым персоналом свадебного салона, и подтвердить передачу моего платья этому салону. От них то я и узнала что салона больше нет, я хотела сообщить в милицию, и потребовала у них данные владелицы и их данные, но они мне не дали, сказав, что у них есть дети, они не хотят таскаться по ментам, если пойдешь мы не работники этого салона, мы тебя не знаем, ты нам платье не сдавала. Еще забыла добавить, при приемке моего платья, они хвалили что платье в хорошем состоянии, единственный нюанс был что один слой был укорочен, они сказали что это исправят, так как платье пышное, они его просто уберут. Но после всей этой ситуации, мое платье по их словам оказалось самым ужасным, резанным и в дырках, что даже 3 тысяч не стоит... Вообщем я расплакалась, и побежала к охране с просьбой вызвать милицию, так как меня обманули, но охраник решил все выяснить и помочь мне, поговорив с девочками, он пришел и сказал, что они хотят со мной поговорить и отвел меня. Девочки предложили мое платье по оптовикам разыскать и к концу недели перезвонить, но никакого доверия к ним нет, да и деваться некуда пришлось согласиться. Прошу откликнуться на мою ситуацию.
Здравствуйте. С Вашей стороны было не совсем правильно отдавать свое имущество под реализацию незнакомым людям, не требуя никаких расписок. Однако, напишите претензию, в которой укажите, что Вы являетесь владелицей свадебного платья, переданного на реализацию салону. Попросите вернуть его, иначе Вы обратитесь в суд. Заявление отправляйте по почте, не отдавайте на руки продавцам. НО необходимо иметь в наличии чек, подтверждающий, что Вы купили данное платье и оно действительно принадлежит Вам.
СпроситьЗдравствуйте. По адресу салона изначально не надо было писать претензию, надо писать по адресу собственников магазина. Посмотрите внимательно на все вывески салона , должна быть информация о собственнике.
Спросить14 сентября приобрела в салоне свадебное платье. Продавец уверял, что платье было распаковано несколько часов назад и платье никто не надевал до меня. Платье купила и оставила на хранение. Кассовый чек не был выдан. 6 октября в социальной сети на страничке салона появляется фотография другой девушки в моём платье. Как убеждает администратор - фотографии были сделаны 13 сентября. Следовательно, обман на лицо - либо обманул продавец, либо обманул администратор. Хочу отказаться от этого платья и вернуть деньги. Возможно ли это?
Здравствуйте, по Закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар надлежащего в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин. По согласованию с продавцом этот срок может быть увеличен.
Но, продавец может отказаться возвращать вам деньги ссылаясь на пропуск этого срока.
Если он отказывается, то тогда ссылайтесь на статью о возврате товара ненадлежащего качества (там нет требований о 14-дневном сроке). Давите на то, что надлежащее качество платья для вас - чтобы никто не мерил и вы это оговаривали с продавцом. Померили другие - это платье ненадлежащего качества для вас и вы требуете возврата денег.
Думаю, проблем с возвратом платья и получением денег не будет, тем более платье хранилось в магазине. Кроме того, продавец понимает, что закон на стороне потребителей, и если дойдёт до суда, то они будут обязаны компенсировать все расходы, неустойку плюс моральный вред.
Спросить20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату утвержден Правительством РФ. Платье к ним не относится.
Требуйте возврата. Подавайте претензию (письменно , под роспись).
Через суд взыщете не только стоимость, но и неустойку и моральный вред
СпроситьЧуть больше 2 х мес назад я купила свадебное платье в салоне, мне выдали товарный чек и сделали скидку 5%, сейчас увидела что ранее этот салон устраивал Конкурс невест 2015, где одна из участниц была в этом самом платье! А участница - это бывшая невеста. Получается мне продали платье б/у или платье которое сдавали в прокат, как за новое! На нем было пятно - мне сказали что это просто в вышивку попала желтая нить, теперь понятно откуда пятно. После при детальном осмотре я нашла кучу недостатков - на внутренней части платья есть затяжки, низ платья неровно сшит (обнаружила при примерке дома на каблуках). Как мне защитить свои права если это возможно, ведь прошло больше 2 х месяцев и платье очевидно ношеное не мной!
увы, теперь ничего не сделаете.
Могли бы вернуть, но в течении 14 дней, а сейчас уже поздно.
СпроситьА при чем тут 14 дней? это платье не новое и с дефектами как выяснилось. вы в подобном вопросе про платье за 38 т.р отвечали что есть шанс на возврат, там прошло более 14 дней но не 2 мес
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо! а вы можете дать ссылку на шаблон претензии продавцу? чтобы я смогла правильно составить претензию
СпроситьЯ купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?
Такой вопрос, я заказала в салоне свадебное платье, платье мне привезли, но не то что я хотела и администрация салона не поставила меня в известность о том что такого платья о котором договаривались нет. Договора об оказании каких либо услуг мы не заключали, мне дали только товарную накладую. Могу ли я потребовать вернуть деньги и на какие статьи могу опираться?
можете.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить