Незаконное начисление дополнительной оплаты за перешив свадебного платья - история покупательницы

• г. Краснодар

Приобрела свадебное платье в салоне, из салона не выносила. При покупке продавцы сказали, что перешив платья входит в стоимость самого платья. На очередной примерки мне выставляют счет за услуги партной, законно ли?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

НЕТ, это не законно. Жалобу в роспотребнадзор пишите

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья с если вами оплата этих услуг не оговаривалось заранее и все входило в стоимость Сомову платья то данные требования незаконный вы можете обратиться в претезией в салон в Роспотребнадзор за защитой своих прав в суд.

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в договоре о купле-продаже это условие не закреплено, то требование магазина за оказанные услуги правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Приобрела свадебное платье в салоне, оплатив всю стоимость! Далее на переделку в салоне отдала швее, оплатив услуги. Платье доставили в салон, но чистить грязный подол они отказываются! Со времени покупки прошло больше месяца

Подскажите что делать в данной ситуации?

Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?

Приобретаю платье в свадебном салоне. Все платья в салоне стандартные, одного размера. Под себя нужно подгонять. За чей счёт эта услуга?

Было куплено свадебное платье в салоне 4.07. (Сама свадьба 8.09)При покупке было обещано, что весь подшив и глажка платья уже входят в стоимость (общаа сумма 32 т.р.)платье осталось на хранении в салоне, при записи к портному для его подшива выяснилось, что бесплатно подшивают только перед платья, укорачивать шлейф и отпаривать платье только за отдельную плату. Можно ли вернуть деньги за платье (фактически прошло более 14 дней) или настоять на обещанных бесплатных услугах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение