Въезжали на круговой перекрёсток с улицы, которая имеет по одной полосе движения в каждую сторону (то есть ехали по.

• г. Москва

Въезжали на круговой перекрёсток с улицы, которая имеет по одной полосе движения в каждую сторону (тоесть ехали по единственной полосе (крайней правой). Круг имел 3 полосы движения. Поскольку круг главный, пропустили машины, которые двигались по крайней правой полосе и въехали на крайнюю правую полосу кругового перекрёстка (ближе к левой части разделительной полосы). В этот момент заметил машину ,которая со среднего ряда кругового перекрёстка стремительно перестоилась в наш ряд, и остановились, чтобы пропустить её, дабы избежать аварийной ситуации.Как только она проехала, слегка повернул руль вправо, чтобы выровнять машину более вправо и нажал на газ и в эту секунду почувствовал удар справа в дверь. Оказалось, что сзади ехавшая машина решила нас объехать справа. На моём переднем пассажирском сидении сидел пассажир, который увидел, что в ту секунду, как я нажал на газ, справа от нас быстро подъехала эта машина и тут же был удар. Тоесть он увидел, что мы стоим, и решил нас объехать справа, не рассчитал безопасный интервал и остановился за пару сантиметров от нас за долю секунды до удара,и потому что мы повернули вправо буквально чуть-чуть,он пристроился мне в правую переднюю дверь. Ширина полосы в этом месте около 4 м. Я был на Матизе, (ширина машины 1,45 м), второй автомобиль Хюндаи сента фе (ширина машины 2 метра). Когда приехало ГИБДД, померили, что от места удара до бардюра 2,2 метра. Несмотря на всё это нас сделали виноватыми и передали дело в суд. Хотим в суде доказывать свою правоту на основании того, что Санта Фе абсолютно не соблюл интервал(это видно по разнице 2,2 м - 2 м = всего 20 см и то при том, что он ими в нас уже припарковался!!!), чем создал и повлёк за собой аварийную ситуацию! Подскажите, пожалуйста, правы ли мы на 100% и имеем ли мы шанс в суде доказать свою правоту.

Читать ответы (0)