Александр
04.08.2020, 08:37
«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»
Читать ответы (1)
Я работаю в магазине компьютерной техники. Покупатель заказал товар, товар приехал, но покупатель по моей ошибке (выдал не тот товар) забрал другой товар (дороже). Теперь он не отвечает на звонки, и игнорирует смс. Может ли этот факт считаться мошенничеством, и как повлиять на клиента?
да, это возможно, если покупатель при покупке умолчал о том что вы ошиблись и взял более дорогой товар не оплатив разницу. Обратитесь в полицию. Но и в суд вы можете обратиться и взыскать разницу в стоимости товара как неосновательное обогащение
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
