Задержка заказа пошива штор без возврата денег - как составить претензию и компенсацию в размере 3%?

• г. Томск

Заказала пошив штор, внесла 100%оплату, заказ в указанный срок не готов, деньги не возвращают, как правильно составить претензию, должны ли мне компенсировать 3%за просроченные дни не выполнения заказа.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана Николаевна.

Да, конечно должны компенсировать.

Если будет нужна помощь в составлении претензии и решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Клиент заказал пошив штор. Заказ был пошит по размерам предоставленным клиентам. Замерщика в квартиру не допустила. После выкупила заказ и через 2 дня пришла с претензией, что ей шторы не понравились она хочет забрать деньги. Мы деньги не вернули, т.к. работа выполнена полностью и претензии с её стороны не было Теперь клиент хочет обратиться в суд. Есть вероятность удовлетворения иска в её пользу?

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.

Заказала пошив штор из ткани на заказ, в квитанции прописали срок: месяц по приходу ткани + 2 недели на пошив. Указанный срок был нарушен на неделю. Могу ли я потребовать выплатить неустойку, что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки? (общая сумма заказа 10 000 руб., из них 7 000 р-стоимость ткани,3 000 р.-пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)

Заказала в столярной мастерской двери. Внесла предоплату. Договора нет. Мастер написал расписку. Указаны сроки выполнения заказа, стоимость, паспортные данные. Срок выполнения истек. Дверей нет. Деньги не возвращают, обещают выполнить заказ. Я хочу отказаться. Написала пертензию, отправила по почте заказным с уведомлением. Деньги так и не возвращают, тянут время, дают пустые обещания. Хотелось бы узнать, есть ли шансы вернуть деньги через суд, не имея договора, только по расписке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение