Проблемы с внешним жестким диском HDD WD 1Tb Elements - гарантийный случай или ответственность продавца?
Купил внешний жесткий диск HDD WD 1Tb Elements в DNS. Проработав 6 месяцев-перестал обозреваться компьютером.
Смотрели программисты, профессионалы, но ничего сделать не могли. Гарантия на товар-12 месяцев (ещё не истекла). Придя в магазин, где покупал (DNS), услышал такой ответ-идите в сервисный центр и там выясняйте.
Ехать в тьму тараканью особого желания нет.
Верно ли поступил продавец? Должен ли был вернуть деньги, забрать на экспертизу, поменять (чек и все документы остались)?
Есть ли в закон РФ «О защите прав потребителей» статья о возврате товара и т.п.?
Помогите, пожалуйста.
Магазин не прав, обратитесь с письменной претензией, если хотите то я могу составить ее.
СпроситьВам не надо никуда ехать. Пишите претензию на расторжение договора и вручайте ее продавцу. А вот уже продавец пусть едет куда посчитает пожелает. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьНикуда идти не нало
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьГорно-Алтайск - онлайн услуги юристов
Как вернуть внешний жесткий диск Seagate по гарантии в случае поломки?
Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?
Проблемы с неисправным HDD - Магазин DNS требует возврат и возмещение денежных средств
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Какими правами обладает покупатель при сломавшемся товаре с гарантией?
Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?
Неисправные наушники - обязан ли продавец менять товар непосредственно в магазине?
