Проблемы с внешним жестким диском HDD WD 1Tb Elements - гарантийный случай или ответственность продавца?

• г. Горно-Алтайск

Купил внешний жесткий диск HDD WD 1Tb Elements в DNS. Проработав 6 месяцев-перестал обозреваться компьютером.

Смотрели программисты, профессионалы, но ничего сделать не могли. Гарантия на товар-12 месяцев (ещё не истекла). Придя в магазин, где покупал (DNS), услышал такой ответ-идите в сервисный центр и там выясняйте.

Ехать в тьму тараканью особого желания нет.

Верно ли поступил продавец? Должен ли был вернуть деньги, забрать на экспертизу, поменять (чек и все документы остались)?

Есть ли в закон РФ «О защите прав потребителей» статья о возврате товара и т.п.?

Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Магазин не прав, обратитесь с письменной претензией, если хотите то я могу составить ее.

Спросить

Вам не надо никуда ехать. Пишите претензию на расторжение договора и вручайте ее продавцу. А вот уже продавец пусть едет куда посчитает пожелает. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить

Никуда идти не нало

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить

Горно-Алтайск - онлайн услуги юристов