Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?

• г. Москва

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

очень хорошо, что он подтвердил покупку именно в их магазине. В силу того. что продавец не обеспечил Вам права на гарнтию, то он сам отвечает за нее. А поскольку он не предоставляет услуг по гарантийному ремонту. вы вправе требовать от него расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию.

Спросить