Отказ в возврате денег за куртку - как защитить свои права и обойтись без суда?

• г. Новосибирск

Неделю назад купила себе кожаную куртку с мехом кролик. Куртка висела на вешалке, я ее не носила. Чек и бирки я сохранила. Сегодня пришла в магазин и попросила вернуть деньги, обосновав, что модель не подошла. Написала заявление о возврате денег товаровед осмотрел товар и отказал мне по причине того, что на рукавах были какие-то заломы и была снята бирка. Написали, что мне предложено сделать независимую экспертизу в любое удобное для меня место и время. Я пошла в отдел по защите прав потребителей и написала претензию, объяснив, что товар я не носила, а следы этих заломов в следствии примерки других покупателей. Срок рассмотрения претензии отметила 10 дней. Претензию приняли с отметкой о предложенной экспертизе.

Вопрос, во-первых, можно ли вернуть деньги без написания иска в суд и как, если они мне отказали на основании каких-то переломов? Во-вторых, обязательно ли я должна делать эту экспертизу и на основании чего я могу от нее отказаться? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

во-первых,можно ли вернуть деньги без написания иска в суд и как,если они мне отказали на основании каких-то переломов? если уже отказали в удовлетворении претензии - то только в судебном порядке.

во-вторых,обязательно ли я должна делать эту экспертизу и на основании чего я могу от нее отказаться? - экспертизу вы делать не обязаны, ссылка на ст.25 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила себе кожаную куртку с мехом кролик. Куртка висела на вешалке, я ее не носила. Чек и бирки я сохранила. Сегодня пришла в магазин и попросила вернуть деньги, обосновав, что модель не подошла. Написала заявление о возврате денег, товаровед осмотрел товар и отказал мне по причине того, что на рукавах были какие-то заломы и была снята бирка. Написали, что мне предложено сделать независимую экспертизу в любое удобное для меня место и время. Я пошла в отдел по защите прав потребителей и написала претензию, объяснив, что товар я не носила, а следы этих заломов в следствии примерки других покупателей. Срок рассмотрения претензии отметила 10 дней. Претензию приняли с отметкой о предложенной экспертизе.

Вопрос, во-первых, можно ли вернуть деньги без написания иска в суд? во-вторых, обязательно ли я должна делать эту экспертизу? В-третьих, обязательно ли в присутствии их товароведа проводить экспертизу... Спасибо!

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

Ситуация такая. Купила в магазине кожаную куртку, носила 4 дня, края куртки начали сыпаться, отвезла в магазин, продавцы сказали, что возврат сделают только после экспертизы, если она подтвердит ненадлежащее качество. Написала заявление, оставила куртку. Спустя две недели экспертиза подтвердила неправильную эксплуатацию, теперь продавцы требуют деньги за экспертизу. Я не знаю, что делать. Подавать в суд? или в бежать в роспотребнадзор? Или что? подскажите, пожалуйста?

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть

Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.

Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?

Заказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение