Отказ в возврате денег за куртку - как защитить свои права и обойтись без суда?
Неделю назад купила себе кожаную куртку с мехом кролик. Куртка висела на вешалке, я ее не носила. Чек и бирки я сохранила. Сегодня пришла в магазин и попросила вернуть деньги, обосновав, что модель не подошла. Написала заявление о возврате денег товаровед осмотрел товар и отказал мне по причине того, что на рукавах были какие-то заломы и была снята бирка. Написали, что мне предложено сделать независимую экспертизу в любое удобное для меня место и время. Я пошла в отдел по защите прав потребителей и написала претензию, объяснив, что товар я не носила, а следы этих заломов в следствии примерки других покупателей. Срок рассмотрения претензии отметила 10 дней. Претензию приняли с отметкой о предложенной экспертизе.
Вопрос, во-первых, можно ли вернуть деньги без написания иска в суд и как, если они мне отказали на основании каких-то переломов? Во-вторых, обязательно ли я должна делать эту экспертизу и на основании чего я могу от нее отказаться? Спасибо!
во-первых,можно ли вернуть деньги без написания иска в суд и как,если они мне отказали на основании каких-то переломов? если уже отказали в удовлетворении претензии - то только в судебном порядке.
во-вторых,обязательно ли я должна делать эту экспертизу и на основании чего я могу от нее отказаться? - экспертизу вы делать не обязаны, ссылка на ст.25 ЗоЗПП.
СпроситьНеделю назад купила себе кожаную куртку с мехом кролик. Куртка висела на вешалке, я ее не носила. Чек и бирки я сохранила. Сегодня пришла в магазин и попросила вернуть деньги, обосновав, что модель не подошла. Написала заявление о возврате денег, товаровед осмотрел товар и отказал мне по причине того, что на рукавах были какие-то заломы и была снята бирка. Написали, что мне предложено сделать независимую экспертизу в любое удобное для меня место и время. Я пошла в отдел по защите прав потребителей и написала претензию, объяснив, что товар я не носила, а следы этих заломов в следствии примерки других покупателей. Срок рассмотрения претензии отметила 10 дней. Претензию приняли с отметкой о предложенной экспертизе.
Вопрос, во-первых, можно ли вернуть деньги без написания иска в суд? во-вторых, обязательно ли я должна делать эту экспертизу? В-третьих, обязательно ли в присутствии их товароведа проводить экспертизу... Спасибо!
во-первых,можно ли вернуть деньги без написания иска в суд? - можно.
во-вторых,обязательно ли я должна делать эту экспертизу? - если вы не заявляете о возврате из-за недостатков, то экспертизу проводить не обязаны.
в-третьих,обязательно ли в присутствии их товароведа проводить экспертизу - присутствие представителя продавца или покупателя при проведении экспертизы не обязательно. но присутствовать могут при наличии такого заявления.
СпроситьПомогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?
Добрый день. Пишите претензию на имя директора с предупреждением, что если за товар не вернут деньги, следующее письмо будет вами направлено уже в суд. (ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя).
СпроситьСитуация такая. Купила в магазине кожаную куртку, носила 4 дня, края куртки начали сыпаться, отвезла в магазин, продавцы сказали, что возврат сделают только после экспертизы, если она подтвердит ненадлежащее качество. Написала заявление, оставила куртку. Спустя две недели экспертиза подтвердила неправильную эксплуатацию, теперь продавцы требуют деньги за экспертизу. Я не знаю, что делать. Подавать в суд? или в бежать в роспотребнадзор? Или что? подскажите, пожалуйста?
Как провести свою экспертизу, если продавец не отдает куртку, пока я не оплачу их экспертизу?
СпроситьВы не обязаны оплачивать экспертизу. Пишите заявление в отдел защиты прав потребителей того района, где находится продавец.
СпроситьПриобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Отдайте им по акту приема-передачи эту куртку. Ведь они должны убедиться, что это заводской брак. Если отдадите, а они в этом не убедятся, то сделайте независимую экспертизу, затем подайте претензию и в суд.
СпроситьС дайте куртку, это в Ваших интересах. Продавец вправе провести экспертизу. Вы можете оспорить её результаты. Обращайтесь в суд, ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть
Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.
Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?
Здравствуйте.
Возможно такой срок рассмотрения сделан намеренно, чтобы истек срок, предусмотренный законом.
Смотрим Закон о защите прав потребителей
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
дополнительно направить претензию уже со ссылками на указанный Закон, подтвердив свое намерение обратиться в суд.
СпроситьИван, имеет смысла дождаться ответа. Вы имеете право на обмен товара на размер, который вам подходит или возврата денег.
Вы как потребитель вправе в течении 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это предусмотрено ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"".
Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, деньги ВАМ НЕ ВЕРНУТ ОДНОЗНАЧНО! никто ношенные вещи обратно не принимает. А кто её после вас должен носить, не знаете случайно? Вы и будете её носить.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТ.е закон о 14 днях возврата шутка? Я не три года носила, чтобы требовать возврат. Один день лишь.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ НЕ ШУТКА, НО ТОВАР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОШЕННЫМ! Он должен быть в заводской упаковке и с бирками, после вас его кто должен носить? Представьте себе, этот товар купил больной гражданин носил его целый день, и вам его продали, ВЫ РАДЫ?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСкажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?