Какими статьями описывается размер неустойки, если интернет-магазин (дистанционная торговля) так и не прислал оплаченный товар?
Какими статьями описывается размер неустойки, если интернет-магазин (дистанционная торговля) так и не прислал оплаченный товар?
Меня обманул интернет-магазин. Оплаченный товар так и не прислали, на телефонные звонки не отвечают. Я могу каким-то образом вернуть оплаченные мной денежные средства за неоказанные услуги?
Кроме того, Вы можете обратиться в милицию с заявлением о возбуждении уг. дела по ст. 159 УК РФ
СпроситьЗдравствуйте! А покупка в интернет-магазине, если офис в городе, и товар забирать в этом же офисе, это дистанционная торговля, или обычная розничная?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно это дистанционная продажа в любом случае
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы выбираете товар в интернет-магазине и оплачиваете его на сайте либо оплачиваете в месте забора товара - то это дистанционная торговля.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы покуаете через интернет - магазин, то это дистанционная розничная торговля. Не совсем только понятна юридическая подоплека Вашего вопроса.
СпроситьСогласно ЗОПП дистанционная это дистанционная торговля
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Здравствуйте!
То, что вы описали - является дистанционной торговлей т.к. не происходит контакта лично с продавцом.
Удачи!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Это дистанционная торговля в данном случае
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьА покупка в интернет-магазине, если офис в городе, и товар забирать в этом же офисе, это дистанционная торговля, или обычная розничная?дистанционная. Он не видит товар визуально.Спросить
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купила через интернет - магазин (дистанционная торговля) бюстгальтера бесшовные набор (в наборе 3 шт). Не подошел размер, не устраивает качество материала, не держит форму груди. .Посылку получила в пункте выдачи заказов и там же произвела оплату за товар и доставку 06.05.2014 г.. Имею права вернуть обратно? Сказали в интернет магазине, что нельзя вернуть и предложили написать претензию.
Денежные средства обязаны вернуть.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьИнтернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.
Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги. Так же напишите жалобу в ФАС РФ за недобросовестную рекламу, еще и штраф получат.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать с продавца расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте ему письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Писать и направлять письменную претензию в интернет магазин, на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить
Добрый день. Напишите им письменный запрос на возврат денег и по результатам идите в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине товар (быстросъемную площадку Manfrotto 577), прислали китайский аналог. На сайте в описании указана именно Manfrotto, есть скрин-шоты, в товарном чеке указан тоже Manfrotto. Какими статьями лучше руководствоваться при написании претензии и есть ли смысл, если магазин высылает заведомо не тот товар?
Добрый день, Вам нужно писать претензию, а далее обращаться в суд. Руководствоваться нужно законом о защите прав потребителя.
СпроситьСмысл может быть и есть, если у Вас все зафиксировано. Это же доказывать нужно будет в суде, что заказывали вы не то что вам прислали.
СпроситьПишу из Ростова-на-Дону..
У меня магазин Цветов, естественно цветы в перечень товаров первой необходимости не попали))).
Но согласно постановлению дистанционная торговля разрешена..
Так вот, считается ли торговля из магазина путём общения через домофон и показом товара через стекло магазина дистанционной?
И как в этом случае мне выдавать товар покупателю?
Будет ли считаться выдача товара через дверь самовывозом? При этом расчёт естественно будет при выдаче...
Нет.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Спросить