Проблемы с телефоном после покупки - Возможность обмена товара или возврата денег
Я купил тел. в евросети, через некотое время тел. стал глючить я его отнес в этот же магазин, обьяснил сетуацию у меня взял тел. продавец консультант перезагрузил на моих глазах и отдал обратно, типо будет еще глючить пренесете и они отправят по гарантии. Так и получилось через несколько дней снова проблема с телефоном и я отнес его в магазин на ремонт. Телефону 4.5 месяца из них 1 месяц был на ремонте. Сегодня забрал тел. и там не чего не отремонтировано, в заключении написано что по моей вине появилась корозия на контактах системного разьема, типо статья 18 п.6 прасв потребителя, могули я обменять товар или забрать деньги?
добрый день. Напишите претензию продавцу о своих требованиях, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением, либо вручите продавцу под роспись. Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит ваши требования, то смело обращайтесь в суд, с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований. взыскании морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы иска
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Вятские Поляны - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном из магазина Связной - как вернуть деньги или продолжать ремонтировать?
Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?
Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать
Письмо от Евросети - отказ в замене или возврате денег за сломанный товар. Как действовать?
Проблемы с гарантией и ремонтом телефона Сони Эриксон - что делать?
Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?
Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?
