6 месяцев назад купили детскую коляску, гарантийный срок на коляску один год.

• г. Тула

6 месяцев назад купили детскую коляску, гарантийный срок на коляску один год. вчера сломалась рама, треснули сварочные швы во время прогулки. Что можно в данном случае потребовать от продавца?

Читать ответы (0)
Инесса
03.05.2015, 14:36

Претензия по детской прогулочной коляске, требующей возврата денежных средств в связи с серьезными дефектами

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лиана Газизова
02.08.2015, 21:55

Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2020, 15:46

Как обменять детскую коляску в Дочки-Сыночки после истечения гарантийного срока?

Купили детскую коляску в сети магазинов Дочки-сыночки, десять месяцев тому назад (не из дешевых), в гарантийном талоне указан срок три месяца. Коляска сломалась, сама коляска в идеальном состоянии (эксплуатировалась аккуратно), гарантийный талон и чек сохранен. Как нам поступить? Сможем ли мы обменятьее?
Читать ответы (4)
Татьяна
15.12.2003, 20:18

Проблемы с гарантией на детскую коляску - что делать в случае развала и отсутствия бумаг

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, шесть с небольшим месяцев назад мы купили детскую коляску, во время покупки гарантийный срок службы не обговаривался, бумаги никакой продавец не выдал, кроме чека. Сейчас коляска полностью развалилась. Когда я обратилась в магазин мне сказали, что гарантия на коляску - 6 месяцев. Смогу ли я предъявить претензии продавцу? Есть ли перечень товаров на которые гарантийный срок службы устанавливает Правительство РФ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Рита
02.08.2022, 17:22

Проблема с детской коляской - треснула рама. Возможен ли возврат денег?

Купили коляску детскую три в одном 08.02.2022. Гарантийный талон утепляли. Гарантия действует пол года только на раму. Вчера у нас треснула рама в месте сварки. Можем ли мы писать претензию с возвратом денежных средств за коляску или только нам могут возместить денежные средства за раму?
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
14.07.2014, 16:20

Купили детскую коляску неделю назад, после первой прогулки сломалась. Могу ли я её обменять или вернуть деньги?

Купили детскую коляску неделю назад, после первой прогулки сломалась. Могу ли я её обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2015, 19:05

Проблемы с детской коляской - что делать и какие права у покупателя?

Мы купили детскую коляску в июне этого года, гарантия на нее 6 мес, проездили мы на ней 4 мес, и у коляски лопнули сварочные швы, она начала скрипеть и шататься, возить на такой коляске ребенка просто опасно. Подскажите что мне делать и что обязаны сделать в магазине в котором ее покупали.
Читать ответы (2)