Проблемы с провайдером - задержки в устранении неполадок и возмещение ущерба
После пропажи сигнала были оформлены соответствующие заявки на устранение неполадок. Провайдер по тем или иным причинам забывал высылать бригаду к назначенному времени, то пытался уйти от ответа, протянув время до начала отчетного периода и мотивируя отсутствием средств на счету невозможность выехать монтажникам на место. Данная ситуация длилась 1,5 месяца. Все это время пользовались услугами мобильного интернета. Все компенсации и пени провайдер начинал выплачивать только после обращения в роспотребнадзор и то,написал письмо - перерасчет абонплаты, написал письмо - компенсация, и т.д. т.е. они начинают действовать только тогда, когда поступит запрос из ведомства. Претензию, где были изложены факты и произведен расччет всех сумм, с которыми провайдер согласился отправил 26.12.2013 в адрес провайдера. На текущий момент остался открытым вопрос о компенсации затрат на мобильный интернер, которая регламентируется ПП РФ Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи п.63 часть б)
Стоит ли идти в мировой/районный суд за взысканием копменсации и стоит ли подавать иск о возмещении морального вреда?
С Уважением, Александр.
Добрый день.
Так как Ваш случай регламентируется Законом о защите прав потребителей,(не нужно платить гос.пошлину) однозначно обращайтесь в суд. Исковое заявление будет содержать требование на компенсацию и возмещение морального вреда.
А так же можно будет взыскать штраф в размере 50% от выигранной суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация