Проблемы с выплатой ремонтных расходов по КАСКО - рассмотрение вопроса о возможности судебного разбирательства

• г. Екатеринбург

Авто по КАСКО застрахован в Гуте-страхов. 20.01.14.произошло дтп я виновник,21.01.14. сдал доки в страховую,04.03.14. получил смс что выдано направление на ремонт.24.03.14. позвонили с сервиса сказали что расчет ремонта готов и предложили отвезти счет на оплату в страховую самому, что бы ускорить процесс. В сервисе сообщили что в следствии последних событий произошедших с Гута-страхов. Ремонт производят только по предоплате и что уже почти в течении месяца оплаты с этой страховой компании не поступали. Приехал в отдел по урегулированию убытков Гуту счет на оплату отдал, сказали что в течении 15 раб. дней ждать. Могу ли я подать в суд не дожидаясь 15 раб. дней. И вообще что посоветуете. Заранее спасибо. С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете подать в суд не дожидаясь, только зачем?? Если эта СК находится в состоянии банкротства, то там особый порядок взыскания.

Спросить
Алексей
20.07.2012, 10:26

Подача иска в суд - возможность искать компенсацию у виновника ДТП или страховой компании Гута

Интересует следующий момент. Виновник ДТПзастрахован по ОСАГО в Росгосстрахе, ДСАГО – Гута. Росгосстрах значительно занизил выплату по ОСАГО – 41 т.р. Независимая насчитала 230 т.р. По ДСАГО - виновник якобы очень занятой человек, мои просьбы доехать до Гуты и написать заявление о страховом случае (без него Гута отказывается рассматривать дело) оставляет без внимания. В данный момент собираюсь подавать на РГС в суд. Возможно ли в данном же иске подать и на виновника/Гуту? Если да, то на кого подавать – на виновника (т.к. обращение с извещением о страховом случае от виновника в Гуту не поступает в течение двух месяцев) или же на Гуту (возможно ли решать данный вопрос в судебном порядке без досудебного урегулирования)?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.12.2011, 23:50

Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта?

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.
Читать ответы (1)
Ринат Камильевич
22.02.2015, 11:28

Необходимо разрешить сложную ситуацию после ДТП с участием страховых компаний Гута и Ресо.

Произошло дтп, мы застрахованы в гута-страхование, виновник дтп в Ресо. Гута на письма и звонки не отвечает, а Ресо заявление о возмещении не принимает без письма с отказом от Гуты. Что делать?
Читать ответы (2)
Диана Леонидовна
04.04.2014, 21:11

Возможность подачи в суд на страховую компанию Гута страхование в связи с задержкой ответа о направлении на ремонт

ПОдала документы в страховую на ремонт, сказали что в течении 30 дней будет ответ с направлением. Сервисы отказывают этой страховой в приеме авто (ходят слухи о закрытии-Гута страхование) .Прошло больше месяца, имею ли право подать на них в суд с возмещением материальных выплат на ремонт? Все отметки о приеме документов есть. Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_2786878
25.04.2016, 05:53

Проблемы с Гутой-страхованием - Сын попал в ДТП, но компания не принимает документы

У Сына был ОСАГО от Гуты-страхования. Попал в ДТП (виновник другой участник). 2 раза отправлял все документы в Москву в Гуту, но они вернулись обратно. Гута не хочет получать, но лицензия не отозвана. Как поступить? Ущерб около 50 тыс. р.
Читать ответы (3)
Денис
02.06.2020, 17:54

Как долго страховые компании должны согласовывать расчет стоимости ремонта по КАСКО - общий закон или произвол?

Произошло ДТП по КАСКО (СК Согласие). направление на ремонт в сервис было выписано 21 апреля. Первый расчет стоимости от сервиса в страховую компанию был сделан уже 24 апреля. И начиная с этой даты идет непрерывная переписка Сервиса со страховой о расчете стоимости ремонта. 29 мая вроде бы как уже сервис и страховая пришли к общему пониманию по стоимости и деталям и теперь страховая говорит что этот расчет находится на согласовании или рассмотрении в каком то их отделе проверки. И срок рассмотрения по их правилам может быть до 45 дней но самое смешное что эти 45 дней они отсчитывают от каждого нового запроса сервиса к ним а они пишут новые желание и все продолжается по новой. Вопрос! Существует ли какой то общий закон по регламенту страховой компаний в какой срок они должны согласовать расчет стоимости ремонта после регистрации страхового случая либо выписанного направления на ремонт. Ведь по их логике они бесконечно могут отказывать в согласовании сервису и каждый раз по новой отсчитывать 45 дней и так может длиться же вечно.
Читать ответы (5)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2019, 23:21

Пострадавшая сторона в ДТП - необходимость доплаты за ремонт и проблемы со страховой

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.
Читать ответы (1)
Тамара
10.06.2008, 20:50

В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2014, 21:48

КАСКО - проблемы с ремонтом автомобиля в официальном сервисе. Как повлиять на скорость работы и получить результат?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Читать ответы (2)