Продавец отказывается обменять или вернуть деньги за некачественный счетчик газа - нести ли заявление в суд?
Пришла в магазин газового оборудования, спросила о наличии счетчика газа Гранд 3,2 сказали такого в наличии нет, но есть Гранд 4 точь-в-точь соответствующий 3,2. Специально несколько раз уточнила (при свидетеле). После консультации специалиста, оказалось что счетчик Гранд 4 в 2 раза больше по размеру чем Гранд 3,2. Обратилась в магазин с заявлением о замене (возврате) товара ненадлежащего качества (со ссылкой на ст 469 ГК РФ качество товара). Сначала согласились заменить счетчик, но после поставки, т.к. в наличии не было. Прошло уже более 60 дней, в наличии счетчики не появились. Сейчас отказываются и обменивать и деньги возвращать. Есть ли смысл нести заявление в суд (товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену, но с другой стороны продавец ввел в заблуждение)? И подскажите какие моменты не упустить при написании заявления.
Обратитесь для начала в управление Роспотребнадзора и опишите ситуацию как есть, с приложением копий чеков.
Спросить