Продавец отказывается обменять или вернуть деньги за некачественный счетчик газа - нести ли заявление в суд?

• г. Вологда

Пришла в магазин газового оборудования, спросила о наличии счетчика газа Гранд 3,2 сказали такого в наличии нет, но есть Гранд 4 точь-в-точь соответствующий 3,2. Специально несколько раз уточнила (при свидетеле). После консультации специалиста, оказалось что счетчик Гранд 4 в 2 раза больше по размеру чем Гранд 3,2. Обратилась в магазин с заявлением о замене (возврате) товара ненадлежащего качества (со ссылкой на ст 469 ГК РФ качество товара). Сначала согласились заменить счетчик, но после поставки, т.к. в наличии не было. Прошло уже более 60 дней, в наличии счетчики не появились. Сейчас отказываются и обменивать и деньги возвращать. Есть ли смысл нести заявление в суд (товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену, но с другой стороны продавец ввел в заблуждение)? И подскажите какие моменты не упустить при написании заявления.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь для начала в управление Роспотребнадзора и опишите ситуацию как есть, с приложением копий чеков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
25.08.2021, 15:59

Замена газового счётчика - непредвиденные затраты и несправедливые штрафы

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.
Читать ответы (3)
Екатерина
15.03.2019, 14:50

Неожиданная проверка и долговая квитанция - у газовой компании основания для предъявления счета за все месяцы?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2018, 11:05

Продавец отказывается вернуть деньги за молокоотсос, приобретенный в интернет-магазине - правомерно ли это?

Не подошел молокоотсос. Куплен в интернет магазине. Все документы есть. Товар надлежащего качества. Продавец не хочет возвращать деньги. Мотивирует тем, что этот товар входит список товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Антонина
03.04.2017, 11:50

Замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика - кто платит и когда требуется новый проект на подвод газа?

Как осуществляется замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика, раньше даты переосмотра? За чей счет? И правомерно ли требование при замене счетчика, заказ нового проекта на подвод газа, если заменяем только газовый счетчик на другую модель, так как данные счетчики уже не выпускаются?
Читать ответы (1)
Наташа
11.03.2013, 15:37

Проблемы с возвратом белья в интернет магазине

Купила белье в интернет магазине. Есть электр. Гарантийный талон на возврат в течение 7 дней. Сейчас говорят, что этот товар входит в перечень товаров надлеж. Качества не подлежащие возврату и не хотят возвращать деньги. Как это? Ведь четко написано, что при продаже товара дистанцион. Способом могу вернуть его в течение 7 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2012, 09:46

Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
06.02.2017, 15:12

Недостаток счетчика газа СГК G-4 в период гарантии - возможности замены нет, завод ТОЧМАШ закрыт

Счетчик газа СГК G-4 купленный в магазине. В период гарантийного срока в счетчике обнаружен недостаток, а именно: цифры счетного механизма немного смещены вверх. Так счетчик работает исправно. В магазине отказали в замене счетчика на новый, т.к. закрылся завод "ТОЧМАШ" где изготавливали эти счетчики. Как поступить?
Читать ответы (1)
Мария
22.04.2011, 21:18

Сказали, что у кого нет счетчика те платят норматив по прописанным, а у кого счетчики те все недостачи.

У меня счетчик на воду, я экономлю и все прочее. И в итоге мне несут больше чем я истратила. Сказали, что у кого нет счетчика те платят норматив по прописанным, а у кого счетчики те все недостачи. Так ли это и какой смысл тогда в счетчике? Платила по счетчику дак за мной долг числится и еще пеню включили. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
08.10.2017, 19:04

Замена газового счетчика в Межрегионгаз - какие сроки ожидания установки?

Подошел срок поверки газового счетчика. Написал заявление на земену счетчика на новый в межрегион газ. Прошло 3 недели счетчик еще неустановили. Какие сроки установки счетчика?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2021, 17:15

Как вернуть деньги за сломанный счётчик газа, если не было подано заявление о гарантийной замене?

Прошло шесть лет, поставила счётчики газа, оплатила установку, теперь сломался первый счётчик, паспорт нашла неделю спустя после установки купленного счётчика, второй счётчик сломался сказали по заявлению что прошу по гарантии заменить, и отдадут деньги за второй счётчик потом, Вопрос могу ли я вернуть деньги за первый счётчик, т.к. нашла паспорт, но заявления не писала что по гарантии поставьте, и что служит гарантией если я куплю счётчик, а мне вернут деньги за второй счетчик.
Читать ответы (2)