Вопрос о возврате денег за сотовый телефон с неисправным микрофоном - как сформулировать претензию и где найти образец?
Я 09.03.2013 г. купила сотовый телефон. На следующий день перестал работать микрофон. Отнесла в салон и его приняли в ремонт. 29.03.2013 г. телефон вернули после ремонта, а на следующий день микрофон опять не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон? Вы ответили Виктория, да можно. Обратитесь для начала с письменной претензией, согласно Закона РФ О защите прав потребителей, в которой потребуйте возврата уплаченных средств по причине брака.
С Уважением, Генеральный директор правового центра Зевс, Степанов Вадим Игоревич.
Скажите пожалуйста как оно должно выглядеть, и где можно посмотреть образец?
Пишите в простой форме. Можно скачать образец из интернета. В шапке пишите кому и от кого, затем слово - претензия, далее излагаете обстоятельства, ссылайтесь на наличие неустранимого брака, и требуйте вернуть вам деньги и забрать бракованный товар. Вы можете даже не ссылаться на закон о защите прав потребителя. Просто более грамотно составленная претензия дает вам больше шансов на немедленное выполнение ваших требований.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Проблемы с камерой у нового телефона - обращение в салон, гарантийный ремонт и повторные неисправности
Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?
Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?
Нарушение прав потребителя - суд принимает решение по спору о качестве сотового телефона
Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.
