Проблемы с телевизором ЖК в кредит - как вернуть деньги или обменять товар?
10.12.2013 г. я приобрела телевизор ЖК в кредит на 10 мес. , но неделю назад на экране появилась сначала одна тонкая черная полоса, и вот вчера вторая. Проконсультировавшись с мастером, узнала, что это заводской брак и он не ремонтируется (телевизор не вскрывали, так как он на гарантии). Как мне вернуть деньги или обменять телевизор? И в какие сроки магазин это должен сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Вам необходимо обратиться с претензией в письменном виде в магазин. И предоставить телевизор для проверки качества. После проверки, если брак подтвердится Вы вправе по своему выбору вернуть деньги или обменять телевизор.
Всего доброго.
СпроситьПриобрели 2 месяца назад телевизор самсунг в эльдорадо по утилизации. А вчера по середине экрана появилась полоса. Что делать? Могут ли мне в магазине обменять его или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да у вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей требовать либо обмена телевизора либо возврата денег
СпроситьПопала в такую ситуацию. 16 марта на свой день рождения приобрела телевизор марки самсунг в магазине ДНС. 16 апреля на экране телевизора появилась полоса. При обращении в магазин с просьбой обменять данный телевизор, мне предложили отдать его по гарантии в ремонт. Фирма производитель принесла свои извинения по поводу брака (не отрицают что брак заводской), но тоже предлагают только ремонт. Или же договориться с магазином по поводу обмена. Вопрос: могу ли я просить магазин обменять данный телевизор на исправный, но не ремонтированный и если да, то на основании каких статей закона. Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/24/30x30/86140.jpg)
Да, имеете право. Обратитесь в магазин с претензией. Они проведут проверку. Если будет настаивать, что недостатки возникли по Вашей вине, обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого цвета, да и сам эран стал мерцать! Скажите, в какие сроки мне должны его обменять или вернуть деньги? Гарантия 3 года, причем 1 год самой фирмы изготовителя, ну и остальные два года гарантии за деньги купил в техносиле (они сами предлагали)!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара, то пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги, либо просите обмен товара
При отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьНа телевизор установлена гарантия 2 года по истечение этой гарантии я заметил что на жк дисплее телевизора появились черные пятна я предполагаю что это заводской брак могу ли потребовать от завода чтобы он устранил этот брак или возместил мне деньги срок службы телевизора 7 лет так написано в гарантийном талоне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вопрос по телевизору, по окончанию гарантийного срока появилась тёмная полоса на экране, можно ли это охарактеризовать как заводской брак и кто должен оплачивать ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Неизвестно, основанием появления полосы могут быть разные причины, не только заводской брак. Но обязательства по сроку службы вещи - продавец перед Вами выполнил, теперь все - за счет собственника вещи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для замены необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно норм ЗоЗПП.
Спросить15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока, выдачи подмены и требованием забрать его своими силами и за счет магазина.
СпроситьКупил ноутбук, через три дня на экране появилась тонкая полоса. Могу ли я вернуть или обменять ноутбук.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Конечно можете, если он на гарантии. Просите расторжение дооовора и возврат средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/05/30x30/8137abac3d83f5a325325d8188d0f18c.jpg)
Добрый вечер.
Ваш случай не является единичным и из него есть, конечно же, выход.
Однако, при таких обстоятельствах как истечение срока годности, бремя доказывания возникновения недостатков по причинам от Вас независящим, возлагается на Вас.
Здесь необходимо руководствоваться ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Кроме гарантийного срока, на товар данной категории должен быть установлен срок службы, в течение которого телевизор должен быть пригоден к использованию по его прямому назначению.
Как правило причины поломки устанавливаются экспертизой, но если продавец и согласится провести экспертизу за свой счет, то вполне вероятно, ее результаты покажут обратное и Вам ее придется оспаривать.
С результатом экспертизы (если он будет в Вашу пользу и подтвердится недостаток до момента передачи Вам товара) обращаться к продавцу с мотивированной претензией.
Если последует отказ на претензию или просто ответ будет отсутствовать, нужно обращаться в суд.
В суде заявляются все расходы - стоимость, затраты на экспертизу (если таковые понесены), расходы на юриста (если Вы привлекаете юриста), неустойка и штраф.
Если Вам потребуется более развернутая консультация или помощь в составлении документов, обратитесь ко мне в личные сообщения.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42869.jpg)
Добрый день, в первую очередь необходимо написать в магазин претензию, дальше по ситуации.
Спросить