Проблема с пальто - как решить ситуацию с производственным браком и отказом магазина?
28.02.14 приобрела в ИП пальто, чек на покупку недали, 17,03,14 одела села в машину разлезся шов подмышкой так как живу в другом городе смогла отвезти его обратно только 22,03,14, 23 мне позвонили и сказали что можно приехать забрать смогла приехать только в следующий выходной 29,03,14, забрав польто в скрыла подкладку и посмотрела на другой рукав там то-же самое брак, один который разлез они отремонтировали и признали что это производственный брак, а на другую сторону не посмотрели, я вернулась в магазин они не хотят возращать деньги говорят когда полезит и та сторона мы её отремонтируем а сейчас носите, что мне делать? Пальто я оставила им,носить брак я не хочу.
Светлана, пишите претензию на возврат товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьЯ купила обувь в магазине, отвлеклась акций посмотрела товар и ушла забыв забрать оплаченную покупку. Вернулась на другой день так как живу в другом городе, а мне ответили что нет вы не чего не оставляли. Ну или кто то другой забрал вашу покупку.
Купила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте Вы вправе расторгнуть с ними договор купли-продажи и вернуть свои деньги пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в мировой суд на продавца и взыскивать свои деньги а также моральный вред.
СпроситьПисать нужно мотивированную претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВы имеете право при наличии недостатков в товаре требовать обмен товара или возврат денег. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
СпроситьКупила в магазине стиральную машину LG , на высоких оборотах-сильный металлический свист. Позвонила в магазин-приехали, посмотрели, сказали, что-да, что-то не так, забрали-отдали в сервисный центр LG. Центр посмотрел и сказал что все ОК, машинка исправна, что 2016 года машинка такой же звук имеет. Позвонили с магазина приехать за заключением. Но звук реально НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Я думала мол мож они хоть устранять его. Что можно сделать в подобной ситуации.
Здравствуйте!
Отдайте машинку на независимую экспертизу.
Такое право у Вас есть в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если независимая экспертиза установит неисправность, то предъявляйте требования повторно.
СпроситьМожете провести независимую экспертизу за свой счет. В том случае, если обнаружатся неполадки, то с этим заключением и претензией обращайтесь в магазин и требуйте замены товара или возврата денег. Если в досудебном порядке урегулировать спор не получится, обращайтесь в суд. Деньги за экспертизу в случае вашей правоты также можно взыскать с ответчика.
СпроситьКупила дорогие ботинки в магазине Эконика их невозможно носить они воняют запах специфический отдала в магазин они типо провели экспертизу говорят это не производственный брак как быть они не хотят возвращать деньги.
Аида надо будет провести независимую экспертизу! Если что обращайтесь подскажу куда.
СпроситьЯ приобрела сплит систему в одном городе, приехала в другой, монтажники установили, а внешний блок не работает. По словам мотажников производственный брак компрессора. Привезла обратно говорят мы отремонтируем. Я отказываюсь от ремонта меня устраивает только возврат. Оставила на ответсвенное хранение в магазине, т.к.документы по гарантии остались в другом городе. Оставила на хранение, когда 14 дней со дня покупки ещё не вышли. Уже прошло около месяца. Рабочие без моего ведома увезли сплит на склад, там включили и утверждают, что он работает. Я не верю, что его не включали и не вскрывать. Планировала отдать в сервис на экспертизу. За монтаж и демонтаж так же отдала 6000 руб. Заявления и претензию ещё не писала. Что делать? Как правильно оформить заявление или претензию.
От того, как будет называться ваше заявление роли нет никакой, самое главное что вы в ней просите. Для точной уверенности назовите ее ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
Спросить20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
Вы можете потребовать возврата только той суммы которую вы уплатили за товар. Разницу в между ценой товара на день его покупки и его ценой на момент возврата Вы можете потребовать только в том случае если Ваше требование не будет удовлетворено добровольно к моменту вынесения судом решения. (ст.24 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьЯ собралась приватизировать квартиру, прописана там с 1991 года одна, сейчас живу в другом городе, приехать могу только на 5 дней. Звонила в администрацию, сказали что быстро делается, посмотрела по отзывам 3 месяца. Что мне делать, самой приватизировать или через риэлтора?
Что мне делать, самой приватизировать или через риэлтора?
---выдайте доверенность юристу и он всё сделает
Спроситьза 5 дней вы можете только подать документы на приватизацию
однако если документы нужно собирать, то вряд ли уложитесь в срок
СпроситьКупил ленточную шлифовальную машину ЛШМ-76/900 за 2570. В процессе эксплуатации с правой стороны находится ремень привода который начал смещаться в сторону корпуса чем вызвал механические повреждения. При замене на запасной находящийся в комплекте произошло тоже самое. Отдал обратно в магазин и оформил притензию и приложил нарантийный талон. Устройство отремонтировали, но я хочу забрать денежные средства так как купил в другом магазине другую шлифовальную машину. Мне предложили оставить товар под реализацию за 2424 руб. т.к. замена шлифовального ремня - 146 руб. Как мне забрать денежные средства? Имеет ли право магазин предлагать реализацию за купленный в нем товар?
Вам необходимо адресовать продавцу мисьменную претензию в которой сославться на следующее:
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьВозврат денег за бракованную коляску - как добиться своих прав в магазине Дети 1,5 месяца назад?
Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе в которой написано Заводской брак не обнаружен.
Продолжение:
Сходила я в магазин, написала претензию в 2 экземплярах, работник магазина почему то долго настаивал что бы я коляску оставила у них, на мой вопрос зачем? Сказал будут смотреть и думать ездила я в пятницу, сегодня позвонили, говорят что передали все отделу качества, и они так не могут решить что делать, либо экспертиза или возврат мне денег, им надо посмотреть коляску, я могу привезти коляску в магазин а уже они отправят ее на машине в отдел качества (находится на Парнасе) или могу отвезти сама. Что делать?
Вам необходимо коляску отдать сотрудникам в отдел качества, вы имеете право сами присутствовать при проведении экспертизы, заявив это предварительно.
СпроситьКупили позавчера пальто. Дома посмотрели и решили вернуть, так как цвет мне не подходит. Бирку успели снять, но не выкинули.
В магазине возвращать деньги нам отказались, говоря, что если нет бирки - значит оно ношеное. Я не носила его ни разу.
В итоге, оставили в магазине пальто. Деньги нам не вернули ссылаясь на то, что их у них якобы нет. Хотя при нас купили 2 пальто.
Написали заявление. Сказали, что в течение 14 дней позвонят.
Еще сказали, что вернут деньги если продадут наше пальто.
Здравствуйте. Всё в принципе верно сделали. Бирка не то основание по которому могут отказать в замене вещи или возврате денег.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить