Проблема с пальто - как решить ситуацию с производственным браком и отказом магазина?

• г. Владивосток

28.02.14 приобрела в ИП пальто, чек на покупку недали, 17,03,14 одела села в машину разлезся шов подмышкой так как живу в другом городе смогла отвезти его обратно только 22,03,14, 23 мне позвонили и сказали что можно приехать забрать смогла приехать только в следующий выходной 29,03,14, забрав польто в скрыла подкладку и посмотрела на другой рукав там то-же самое брак, один который разлез они отремонтировали и признали что это производственный брак, а на другую сторону не посмотрели, я вернулась в магазин они не хотят возращать деньги говорят когда полезит и та сторона мы её отремонтируем а сейчас носите, что мне делать? Пальто я оставила им,носить брак я не хочу.

Ответы на вопрос (1):

Светлана, пишите претензию на возврат товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Я купила обувь в магазине, отвлеклась акций посмотрела товар и ушла забыв забрать оплаченную покупку. Вернулась на другой день так как живу в другом городе, а мне ответили что нет вы не чего не оставляли. Ну или кто то другой забрал вашу покупку.

Купила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.

Купила в магазине стиральную машину LG , на высоких оборотах-сильный металлический свист. Позвонила в магазин-приехали, посмотрели, сказали, что-да, что-то не так, забрали-отдали в сервисный центр LG. Центр посмотрел и сказал что все ОК, машинка исправна, что 2016 года машинка такой же звук имеет. Позвонили с магазина приехать за заключением. Но звук реально НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Я думала мол мож они хоть устранять его. Что можно сделать в подобной ситуации.

Купила дорогие ботинки в магазине Эконика их невозможно носить они воняют запах специфический отдала в магазин они типо провели экспертизу говорят это не производственный брак как быть они не хотят возвращать деньги.

Я приобрела сплит систему в одном городе, приехала в другой, монтажники установили, а внешний блок не работает. По словам мотажников производственный брак компрессора. Привезла обратно говорят мы отремонтируем. Я отказываюсь от ремонта меня устраивает только возврат. Оставила на ответсвенное хранение в магазине, т.к.документы по гарантии остались в другом городе. Оставила на хранение, когда 14 дней со дня покупки ещё не вышли. Уже прошло около месяца. Рабочие без моего ведома увезли сплит на склад, там включили и утверждают, что он работает. Я не верю, что его не включали и не вскрывать. Планировала отдать в сервис на экспертизу. За монтаж и демонтаж так же отдала 6000 руб. Заявления и претензию ещё не писала. Что делать? Как правильно оформить заявление или претензию.

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Я собралась приватизировать квартиру, прописана там с 1991 года одна, сейчас живу в другом городе, приехать могу только на 5 дней. Звонила в администрацию, сказали что быстро делается, посмотрела по отзывам 3 месяца. Что мне делать, самой приватизировать или через риэлтора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ленточную шлифовальную машину ЛШМ-76/900 за 2570. В процессе эксплуатации с правой стороны находится ремень привода который начал смещаться в сторону корпуса чем вызвал механические повреждения. При замене на запасной находящийся в комплекте произошло тоже самое. Отдал обратно в магазин и оформил притензию и приложил нарантийный талон. Устройство отремонтировали, но я хочу забрать денежные средства так как купил в другом магазине другую шлифовальную машину. Мне предложили оставить товар под реализацию за 2424 руб. т.к. замена шлифовального ремня - 146 руб. Как мне забрать денежные средства? Имеет ли право магазин предлагать реализацию за купленный в нем товар?

Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе в которой написано Заводской брак не обнаружен.

Продолжение:

Сходила я в магазин, написала претензию в 2 экземплярах, работник магазина почему то долго настаивал что бы я коляску оставила у них, на мой вопрос зачем? Сказал будут смотреть и думать ездила я в пятницу, сегодня позвонили, говорят что передали все отделу качества, и они так не могут решить что делать, либо экспертиза или возврат мне денег, им надо посмотреть коляску, я могу привезти коляску в магазин а уже они отправят ее на машине в отдел качества (находится на Парнасе) или могу отвезти сама. Что делать?

Купили позавчера пальто. Дома посмотрели и решили вернуть, так как цвет мне не подходит. Бирку успели снять, но не выкинули.

В магазине возвращать деньги нам отказались, говоря, что если нет бирки - значит оно ношеное. Я не носила его ни разу.

В итоге, оставили в магазине пальто. Деньги нам не вернули ссылаясь на то, что их у них якобы нет. Хотя при нас купили 2 пальто.

Написали заявление. Сказали, что в течение 14 дней позвонят.

Еще сказали, что вернут деньги если продадут наше пальто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение